Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приспичило тут меня занять себя поиском замены моему Дастеру, захотел авто с салона, пошёл смотреть китайцев) Неделя по салонам и я реально больше
ну в Дастере хороший багажник. У меня влазят 2 сапборда в чехлах, весь походный шмурдяк, палатка, мангал, вещи и т.д
По работе бывает в этот багажник гружу 600 кг (пружины Фобос), и он едет мягко как Мерседес)
А в Дарго реально делите на 2. У меня в Сиде был багажник больше. Если не изменяет память в Дарго 360 литров.
Почти 9 лет на Дастере, и менять пока не собираюсь, так же как и автор данного поста протестил тоже большинство китайцев, все красиво все нарядно спору нет, но по ездовым качествам не особо нравятся, к слову динамика на 150 сильных китайцах не особо впечатляет, и тут же Дастер ни чуть не хуже, хотя без малого машине уже почти 10 лет, так что пока тоже на Дастере
Авто давно превратили в приложение для телефона с кучей ненужного хлама,и моторчиками от косилки с вариаторами,ездить по городу.
Название кроссовер маркетологи крепко вбили в неокрепшие умы,чтобы продавать дороже коробченки которые теснее полноценных универсалов и зачастую с таким же клиренсом.
Да,дожили,признаю,что как бы я его не приспускал с восторженных отзывов,он ещё сохранил в себе настоящий кроссовок,тоесть легковой автомобиль ПОВЫШЕННОЙ проходимости,а не эти каличные пузотерки на моноприводе.
П.С.Если полный не нужен,мое мнение,что моноприводный Дастер можно смело менять на что угодно,на что позволяют средства.
так в чем проблема то? Ещё раз говорю, привезти можно откуда угодно. Платишь утиль и постановку на регистрацию. Всё, катайся.
У нас это очень популярный бизнес, тачки с Кореи, США и ОАЭ.