Приспичило тут меня занять себя поиском замены моему Дастеру, захотел авто с салона, пошёл смотреть китайцев) Неделя по салонам и я реально больше



Когла суета началась с СВО и прочими делами, понял что в ближайшее время лучше свой дастер поберечь, чем смотреть в сторону китайцев.
 

Venom

New Member
есть резон так думать. Они похожи по философии кузова. Но я открыл багажник и отошёл от него сразу же)) он в 2 раза меньше чем в Дастере)
 
ну в Дастере хороший багажник. У меня влазят 2 сапборда в чехлах, весь походный шмурдяк, палатка, мангал, вещи и т.д
По работе бывает в этот багажник гружу 600 кг (пружины Фобос), и он едет мягко как Мерседес)
А в Дарго реально делите на 2. У меня в Сиде был багажник больше. Если не изменяет память в Дарго 360 литров.
 

Kolek Dmitryuk

New Member
Почти 9 лет на Дастере, и менять пока не собираюсь, так же как и автор данного поста протестил тоже большинство китайцев, все красиво все нарядно спору нет, но по ездовым качествам не особо нравятся, к слову динамика на 150 сильных китайцах не особо впечатляет, и тут же Дастер ни чуть не хуже, хотя без малого машине уже почти 10 лет, так что пока тоже на Дастере
 
Авто давно превратили в приложение для телефона с кучей ненужного хлама,и моторчиками от косилки с вариаторами,ездить по городу.
Название кроссовер маркетологи крепко вбили в неокрепшие умы,чтобы продавать дороже коробченки которые теснее полноценных универсалов и зачастую с таким же клиренсом.
Да,дожили,признаю,что как бы я его не приспускал с восторженных отзывов,он ещё сохранил в себе настоящий кроссовок,тоесть легковой автомобиль ПОВЫШЕННОЙ проходимости,а не эти каличные пузотерки на моноприводе.
П.С.Если полный не нужен,мое мнение,что моноприводный Дастер можно смело менять на что угодно,на что позволяют средства.
 

mike.hrf

New Member
так в чем проблема то? Ещё раз говорю, привезти можно откуда угодно. Платишь утиль и постановку на регистрацию. Всё, катайся.
У нас это очень популярный бизнес, тачки с Кореи, США и ОАЭ.
 
хахаха, я лопну от смеха, у нас то же в России проблем нет, забиты все порта Владивостоке, а с Китаем мосты есть
 
нет проблем самому привезти. Но у меня есть двое знакомых, кто сейчас на это зарабатывает. Порядке 1-1.2 тыс долларов их услуги стоят.
 

Northid

New Member
зачем их пригонять, если они уже в России есть, забиты все парковки и порты, на любой вкус, цвет, и кошелёк
 
ну такие цены. Спортэйдж с Кореи 1.6 турбо, на рубли 3.5 ляма, тут таких нет. У нас они у дилера дешевле от 2.9 начинаются.
 

Nick-From

New Member
это их услуги по поиску и всем движениям. Доставка и прочее входит в конечную стоимость авто. Комиссия сверху оговаривается.
 

Сверху