Приспичило тут меня занять себя поиском замены моему Дастеру, захотел авто с салона, пошёл смотреть китайцев) Неделя по салонам и я реально больше

Всем доброго дня!
Приспичило тут меня занять себя поиском замены моему Дастеру, захотел авто с салона, пошёл смотреть китайцев)
Неделя по салонам и я реально больше стал любить свой Дастер)) который едет как настоящий, рулится хоть и бюджетно, но по-настоящему)
Не буду расписывать все по пунктам, но скажу так:
Haval H6, Jolion, Cherry tigo7 pro, changan cs55 plus и прочие модели... Практически на всем покатался...
От 147 сил до 181, везде полторашка и либо робот, либо варик, а я иногда таскаю прицеп.
Короче ни одна из них не едет на заявленную мощность, ощущение что ты в куске вонючего пластика с кучей кнопок и малонужных функций, автомобиля как такового нет.
У всех пустые рули. Я до этого ездил на Сиде с эур, там было все нормально, тут нуля в руле нет от слова совсем, постоянно надо подруливать.
Ходовая чрезмерно мягкая, откровенно легковая в угоду комфорту, но ведь это типа кроссовер??
Осталось прокатиться ещё на Geely и Cherry tigo8 pro. Если там все также продолжу ездить на Дастере, либо закажу авто с США или Кореи.
 


не может надоесть!) Двухлитровый полный привод с ГБО!) Катайся и катайся!) Заправка баллона 54 литра хватает на смешанном цикле на 400 км, если по трассе то 450 км, не критично!) Стоимость заправки 850 р.)
 

bizmenchik

New Member
мне больше чем на 380 не хватает при крейсерской 150 км/ч и вообще что городской расход что трасса, но предполагаю что если скорость держать до 100км/ч может за 400 км проеду, ну и тяга с кондиционером очень напрягает, крайне не равномерная.
 
на всех авто начиная с десятки такая скорость, пытаюсь ехать тише через какое то время на спидометре 150, когда еду с работы на рыбалку может быть и 170 км/ч. Даже на шеве ниве меньше 130 небыло.
 

Groznii

New Member
работаю спасателем, разгребаю ДТП, знаю о последствиях. >
 

kasma

New Member
тоже знаю, не дай бог. Но на самом деле для этого и 80 км/ч хватит.
 
и себя я не оправдываю и считаю что я поступаю не правильно, особенно если рассматривать город то вообще знаю как быстро бы я ни ехал светофоры уравняют все, а вод бензин и колодки улетают в лет.
 

Ученик

New Member
Тож смотрел недавно. Китайцы - чисто машины для передвижения по городу. Куча каких-то ассистентов и приблуд, все красиво. Но это больше для тех, кому важнее экран на пол торпеды и амбиентная подсветка. На природе такая машина быстро ушатается.
Если бы еще собирали H5 ховер, то можно было подумать.
 

XXX

New Member
удивляет масса обзоров на них, где т.н блоггеры нахваливают их. Экранчики, сенсоры, кнопочки...а то что руль пустой ни от одного не услышал, то что ходовка как на солярисе тоже, то что едет эта полторашка с турбиной как обычный 2.0 никто не рассказывал)
Теперь я знаю кто такой проплаченный блоггер))
 
и никто еще не сказал про ресурс этого всего и дальнейшие вопросы по запчастям, есть обзор на ремонт китайского мотора с джак, так вот там сказали что он похож на ваг моторы начала 10х годов, то есть ресурс там 100-150 тыс максимум. И при 60-70 уже появляются проблемы.
 
это было очевидно,как бы они не пытались доказать обратное.
Особенно смешно выглядит как они пытаются преподнести какую нибудь маркетинговую хрень как жизненно необходимую функцию. Вот эти подсветочки, строчечки,экранчики,и прочую ересь.
 

homatomas

New Member
тоесть почти как Дастер?
Тут в неубиваемую подвеску тоже бывает тысяч с 35 уже лезут.
 

Сверху