Приспичило тут меня занять себя поиском замены моему Дастеру, захотел авто с салона, пошёл смотреть китайцев) Неделя по салонам и я реально больше



roman1985

New Member
ну я в год накатываю по 45-50 тысяч км, боюсь Патриот такой темп не поддержит
 

WebMaster

New Member
140т. Поменял ГРМ и вентилятор кондиционера. Даже пыльники все родные.
 
ну у коллеги есть рабочий Патриот) что-то ему видимо не так повезло)) пыльники, привода и много ещё чего, но он много по степям катает на все деньги. Точнее сказать, летает)
 

portek

New Member
мне интересно какой он пыльник поменял. У меня ещё кулаки, а наконечники похоже вечные. Единственное, первые 30т протягивал всё что можно. А сейчас с дрожью вспоминаю свой Дастер который начал сыпаться после 60т. И как это было дорого. Ступичный до 16го обходился в пять тысяч рублей, на патриот тогда стоил около 250 рублей.
 

Misterio1984

New Member
пыльник гранаты, несколько раз рвался, сейчас без кардана катается, ждет с ремонта, задний редуктор уже 2 раза ремонтировал, ну и так по мелочи. Плюс рыжики лезут из-под резинок, брал по-моему годовалого, ничего этого не было.
 
рыжики это да. Карданы там вечные, мосты тоже при условии что есть в них масло и нет воды. Гранаты у меня слава богу в кулаках, потому и проблем нет, хотя слышал что в новых идут проблемные пыльники.
 

Customer

New Member
по надёжности унитаз с дастером рядом не стоял, по крайней мере с первыми, дорестовыми, которые по реальным канунам Румын собирались, а не рукожопами с азлк
 

Klinok

New Member
Если будете смотреть с США, присмотритесь к Форику, в кузове SK. На Дастер он ни разу не похож, но едет он бесподобно.
 

Den Fuckin

New Member
Спасибо, хорошо что написал, а то 5 лет катаюсь дастер 2 литра вообще без проблем, стал коситься на китайца,
 

Homer

New Member
да вот тяжело найти реальные отзывы владельцев Китая, за дастера могу сказать что под 70 тысяч только плановые расходники, вот и думаю а стоит ли вообще менять "и хочется и колется"
 

roman1985

New Member
Откатался на дастере 5 лет и решил что после него надо садиться на что-то с не меньшей проходимостью, а даже лучше, долго выбирал и взял китайца Haval H9. Третий год катаюсь пробег почти 55тыс. Ни капли не жалею.
 
Дуся 12 го года рождения, 2 л полный привод, бензин, механика. Взял 5-ти летку. 2 года проблем не знал, но потом началось. Каждый год ремонт по подвеске, в этот год сцепление. Но! Менять не на что. По этому соглашусь.
 

Antoshka

New Member
а что там в подвески каждый год менять? У меня 2.0 2014 176к поменял подвеску примерно на 120т 4 стойки опорники стойки стаба в круг (пружины еще старые). Стойки стаба тоже живые были... единственное что потом менял и пожалел об этом это стойки стаба, но вроде эппопея с ними прошла, эти прижились
 

Сверху