Приспичило тут меня занять себя поиском замены моему Дастеру, захотел авто с салона, пошёл смотреть китайцев) Неделя по салонам и я реально больше

ilarin

New Member
тоже ездил на чери про. Скучные они. Жаль ховера 5 больше нет.. доделали бы их косяки и чуть салон обновили и люди брали
 


consoris

New Member
30 тыщ или чуть больше года владения Cherry tigo8 pro. Это асфальтная городская машина, причем летне-асфальтная. Если вы городской житель и у вас нет интереса к грибам, рыбалке и природе, то подойдёт. В моем случае это оказался абсолютно чуждый моим интересам авто. Зато двухлитровый полноприводный Дастер даааа!!! Это Он!)). Электроника на Чери сырая, вечно глючащая и в большинстве случаев бесполезная, зато дилеры хотят, как комары-вампиры, насосаться крови, втюхивая копеечные расходники в десятикратном размере а уж заставить по гарантии заменить "косточку" подвески или лопнувшую пластиковую защёлку моддинга, это целый квест. Последней каплей был осмотр подвески на ТО (хлипкое и тонюсенькое всё, как на легковушке)
 

naEska

New Member
вот вот, мне менеджер Чанган с восторгом заявил ну как вам динамика (181 л.с.)?)) Ну я выдал ему неожиданную версию
Мало того что я по их тестовой трассе пардон жопой каждый стык почувствовал, так динамика тоже не удивила совсем. Как я уже говорил у меня был Киа Сид, 1.6 без турбы, так вот он ехал как бы даже не шустрее на лепестках в ручном режиме (130 л.с). Так там ещё и автомат обычный 6-ступый.
В общем я 2 дня был в замешательстве. С одной стороны реклама, блогеры, растущие продажи, что явно говорит о том, что народ ими интересуется.
С другой стороны личный тест-драйв, который получился как бы мягче сказать...с неожиданными выводами. Я реально планировал купить, а тест просто типа покататься. Но уже после первой машины, я понял что надо выбирать и кататься на всех. Но блин, они все одинаковые+/-.
Я даже алгоритм дилеров понял по линейке. У всех тупо 3 модели кросов. Компакт, оптимал и полноценный, ну и цены соответствующие. Как-то всё печально.
Самое главное я не понимаю, у нас реально на них уже пол города ездит...куда они ездят?)) Только в офис и домой? Ну так наверно пойдет.
У меня был Кашкай с передним приводом, тоже как бы не полазишь особо, но на нём такая подвеска (лучше чем у Дастера), которая позволяла мне по очень плохим дорогам ехать иногда в 2 раза быстрее остальных, при этом не парясь за ходовку. Это кроссовер.
По Китаю остались сплошные вопросы))
 
обратно кстати я возвращался на Дастере по той же трассе, для тест-драйва. И понял что я зря на Дастер говорю что он жестковат)) он Мерседес в сравнении с Чери или Чанганом
 

Соколов

New Member
абсолютно точно про подвеску, её там нет Громкие слова Макферсон и многорычажка это блеф. Подвеска откровенное дерьмо и допреж я гонял на Ниссан Х-Трайл, есть с чем сравнить. Все мелкие неровности и стыки отдаются
 

Kukin

New Member
у меня была веста св кросс я на низкопрофильной резине тоже по кочкарям быстрее чем на дастере ездил, у меня зятек аж сжимался когда я не снижая скорости на кочки налетал, в ожидании дикого пробоя. А так же на всю жизнь запомнил как я на дастере после весты на кочку влетел, меня чуть жена не отпиз...ла, хотя она очень привыкшая к моей манере езды. Как итог а может просто время пришло, купил авто на 84 т.км на 91 т.км 3 из 4 стоек потекли и кочки, полицейские, рельсы я проезжаю как легковые авто.
 

House M.D.

New Member
это же пикап? Да смотрел, но пока не созрел на него, нужна универсальная тачка, в т.ч для передвижения по городу.
 

ghibon

New Member
у нас кстати есть пикап Poer King Kong, вот там пикап) длина грузового отсека - 2.30, ну и сам тоже выглядит внушительно.
 

kaizer

New Member
Я вот тоже хотел поменять, посмотрел сколько новые китайцы стоят и передумал
 

xodok

New Member
их у нас пока никто официально не продаёт. Смотрел Хавал Дарго. Похож на танк-300, но багажник как будто в малолитражке.
 
я видел иКсклюзивную цену на Дастер:)), не думаю, что танк за 3-4 сможет удивить. Или оно дороже продают?:))

5jqa5QsKY0o.jpg
 

Сверху