Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Внедорожный тест Roadcruza RA1100 или в поисках рыжиков. В воскресенье погодка прокисла, но не сидеть же дома. Народ где-то собирает грибы, ну и я
ни сколько не сомневаюсь в возможностях шоссейки, но когда а/т в подъем стоит на месте либо еле еле ползет вверх, шоссейка просто будет уныло вращаться на одном месте и машину не сдвинет, либо будет скользить вниз.
Чисто трасса(в поворотах как кабан), бардюры в городе, снежные замесы так же в городе и лёгкое говнецо с рыбалки дождливой в сторону дома, на все остальное жалко и сыкатно. Имхо.
многие всевышние его во внедорожники "говномесы" записали, Дак я и про то, лёгкая грязь и по виадугам аккуратнее, после Логана 1, я в этой машине парус чувствую сильнее, нежеле наборот
танком и говномесом Дастер не называл и не собираюсь, даже после установки блокки. Так, по пляжу уехать в дальний угол от пузотёрок, это он может не напрягаясь.
спорить не стану, прокладка и бабки решают, тащил газели в городе зимой груженные, вылазил с лёгкого глиномеса в поле и в лесу, резина шоссейка, но если в колею заберется машинка, то все....печаль
Шевик и нива 3-5 двер отдыхает по человеческим условиям внутри, зато хромает Децл наружка по проходимости у дуси, поэтому и брал Аля крос, вроде и тесно вроде и едет вроде и проезжает