Внедорожный тест Roadcruza RA1100 или в поисках рыжиков. В воскресенье погодка прокисла, но не сидеть же дома. Народ где-то собирает грибы, ну и я

Dextra

New Member
я на своей уже вкорячился намертво.
Сдвинули ручной лебедкой,затем несколько раз разбил вперёд назад,и при помощи одной человеческой силы сзади вышел на твердую поверхность.
Думал лужок,он и был,а напитал влаги стал как болото,почувствовал что тону,а осталось чуть,на ручке бы даванул и думаю проскочил бы,а на АКПП не получилось хоть и был на первой в ручном режиме.
 


foru99

New Member
для меня пока работаю цена ДТ значения не имеет, а вот к вашим -30 я никак не привыкну, у нас и зимой теплей, и летом, вот сегодня с работы вышел +42 на солнце, прокатился +30.

JctVuvYSBR4.jpg
 
очень дорогие сантиметры лифта у Дастера получаются. Очень.
Мне наш сервис предлагал лифт с установкой "занидорого", но я понимаю, что лифт делается под колеса бОльшей размерности, а дальше имеем худшую динамику разгона, больший расход ну и убиваемость подвески. Я ж не внедорожный маньяк, мне и стандарта хватает
 

Databuild

New Member
рабочие дизеля ни разу не подвели. На Форде Эбершпехер штатный с предпусковым подогревом, а на Пежо - Вебасто, но на контуре отопителя и без предпускогого. Воткнули туда Гидроник докучи на предстартовый обогрев.
Один минус - АКБ сосут при малых пробегах.
А в остальном - я за дизель )))
 
атэшка она и в Африке атэшка. Главное, понимать её потенциал и возможности.
А если её стравить, то будет эффект!
 

AiK

New Member
очень свежий и остроумный коммент. Первый раз такой читаю!
 

Nick-From

New Member
Стесняюсь спросить, резина шоссейка стоит, купил цепные браслеты. Знатоки плюсы и минусы накидайте плиз. Дастером владею полгода. На болотах уже закапывал.
 

Сверху