Вечер добрый, уважаемые.В планах приобрести Duster,но возник вопрос - какой будет предпочтительней?Сам смотрю в сторону 2-х литрового рестайлинга на

ну я по этому и говорю,все относительно,смотря кто с чего пересел и к каким ценам привык...у меня вот у товарища шнива,он тоже вечно ноет как дорого запчасти стоят...я ему сказал сколько на дастер-он аж подавился, теперь запчасти на ниву уже ему не кажутся такими дорогими))) а мне после цен на форик запчасти на дастер уже дорогими не кажутся) а для кого то и на форик не дорого) все в этом мире относительно)
 


Эхнатон

New Member
кольца менять. Еще на 100 тысяч хватит. Лучше с поршнями, тогда все 300 пройдет. Вагон инфы в инете по этому поводу.
 

prlink

New Member
Если попасть на ремонт гбц или ДВС то беги от дастера подальше да и остальные запчасти сильно кусаются,езжу много,кто сидит и лижит машину с пробегом 10 тыщ в год и меньше тогда ещё нормально, поменял масло и кури весь год, сальник углового редуктора 15000 это ссука кусок резинки
 

Vala4i

New Member
где-то вас обманули...

-FJ1r7aUQ9w.jpg
 

consoris

New Member
даже 5300 это мало? За кусок резинки с проволочкой? Какой красная цена 300 ?
 

Сверху