Вечер добрый, уважаемые.В планах приобрести Duster,но возник вопрос - какой будет предпочтительней?Сам смотрю в сторону 2-х литрового рестайлинга на

xodok

New Member
На кой ляд кочерга, на нормальных колесах он прекрасно на автомате гребёт ну в край можно ручное переключение воткнуть. В феврале за 1,2млн. брал с 60 тыс. пробега 2016. Тоже рыбалка, грибы, большая часть пробега по асфальту. Есть круиз
 


xodok

New Member
автомат на дастере мягко говоря не очень,туповатый,бывает пинается еще, 4 ступка...лично мне он вообще не зашел...в случае с дастером лучше мешалка,причем бездорожье тут не причем,мне лично автомат именно на трассе не понравился.
 
он и слабый в добавок и не может реализовать полный момент мотора. Пару раз в раскачку подрыгаться и все приехали... Если хотя скорее когда он ещё раз рыгнет поставлю МКПП. Комплект с разборки дешевле выходит чем ремонт акпп.
 
если ты не гонщик, и для тебя не важна скорость.
Посмотри 1,6 с движком к4м
Самый беспроблемный Дастер.
Почитал про двух литровые и так общался, проблем уйма, масложер и прочее.
У меня 1,6 к4м. Недавно в жвиг лазили на 180т пробега, говорят движок как новый, ещё столько же прокатается, тачка безпроблемная.
Но есть одно но, она пенсионерчкая типо крейсер у него 100км в час.
Ест мало, такая же проходимая.
 

Alex

New Member
да с чего это вдруг?
Смешанный есть около 10.
По трассе меньше.
 

Byltyr

New Member
2литра бенз проблем нет, и газели тягал зимой, все отлично. 12 года Дуся прет как танк, а по запчастям дороже чем на Ниву но это же не Япония
 
по запчастям есть в наличии почти все,за некоторым исключением, например стабилизатор в сборе который ставился на дастеры после 17 года, с наварными втулками у нас сейчас нет в стране и аналогов нет...под заказ можно привезти но долго и дорого...решается колхозингом стабилизатора от дорестайла,которых как грязи и стоят копейки...в остальном же все основное есть в продаже...цены взлетели в 3 а на что-то и в 10 раз и больше...но тем не менее все ровно не разорительно и вполне посильно купить.
По движку 2.0 на ручке лучший выбор! но если не парит средний расход в 13-15 литров....кто гонит за расход-то лучше в сторону дизеля смотреть,но там свои заморочки и лишние траты тоже есть...
 

Dronni3d

New Member
Запчасти есть и оригинал, и контракт. Только цена у запчастей пипец.
 

Fanamuar

New Member
Мы как то в горы ездили летом : жара, оводы, духотища...на ниве без кондея охренели бы)))
У меня много знакомых рыбаков от нив отказываются - едем мол на рыбалку, приключения с железом надоели...
 
у кого есть деньги дастера так же как ниву гонять и не жалеть-на ниву уже не сядет...ровно как у кого есть деньги крузак по говнам долбить-не сядет на дастер...
все по средствам. ниву не от большой любви берут,а от безвыходности,когда денег нет эксплуатировать более дорогой авто в тех же условиях.
 

Sergeen

New Member
Вот мне писали вчера:
"привет

Gates K015578XS Комплект ремнь ГРМ + натяжитель 3500р 3-5 дней
Renault 117202506R Комплект ремнь генератора + нятяжитель 4500р 2 дня"
Где тут 17К/10К как тут пишут? Или это фуфловые позиции?
 

Сверху