Вечер добрый, уважаемые.В планах приобрести Duster,но возник вопрос - какой будет предпочтительней?Сам смотрю в сторону 2-х литрового рестайлинга на



avs

New Member
соглашусь полностью на каждый день дастер не нужен от слова совсем. крайне не удобная машина. даже калина и та сподручнее и в разы дешевле как поджопник. моральной проходимости нет от слова совсем. бампер например как минимум 15 р. порвать 2 секунды. по факту куда я гоняю с семьей на дастере можно было и на калине проехать ходами. а если лазить на нем чтобы на крыше грязь комьями лежала то это мягко говоря хреновая затея. разве что есть возможность купить машину на сдачу в магазине а не в ипотеку единственное ему оправдание что я живу в частном доме где не всегда чистят дороги зимой и таскаю прицеп с мотиком... тут да чутка увереннее себя чувствуешь когда лень махнуть лопатой у ворот пару раз
 

BP13

New Member
Есть и аналоги и прочее, цены выросли на запчасти в несколько раз, как и на все остальные марки. Ну по своему опыту крайних покупок могу несколько позиций скинуть. Комплект ГРМ около 10000, комплект навесного (ролики и ремень) около 9000, стойки каяба по 6500 за штуку, китайские от 3000 примерно. Кардан ремонт около 20000, замена от российских заводов 24000, масло в двигатель 5-5,5 литра, там сами считайте, смотря, что лить - лукоил генезис около 4000 за 5л. выходит.
В раздатку и редуктор нужно всего литр масла каждые 30000 км. Поэтому о таком можно не париться.
Тормозные диски не знаю по чем щас, но знаю что дорогие в любом случае, ну и хватает их на долго как и колодок.
 

virtus78

New Member
знакомый на первом с 1,6 и говорит,что слабоват для такой машины 1,6.
 

Сверху