Вечер добрый, уважаемые.В планах приобрести Duster,но возник вопрос - какой будет предпочтительней?Сам смотрю в сторону 2-х литрового рестайлинга на

Philosopher

New Member
Вечер добрый, уважаемые.В планах приобрести Duster,но возник вопрос - какой будет предпочтительней?Сам смотрю в сторону 2-х литрового рестайлинга на полном приводе,на ручке,так как рыбак и иногда придётся заезжать туда,где на переднем приводе не проехать.Вопрос следующий, касающийся запчастей,в том плане, есть ли в наличии, есть ли аналоги и на сколько дороже стали стоить, после санкционных пакетов со стороны недругов?
 


Ultima Thule

New Member
Всё в доступе
Цена выше ваза, конечно, но не критично
2.0.- оптимальный выбор
 

Northid

New Member
многие "трактор" советуют,типа экономичность,но если учесть, что дт стоит дороже 95-го,то есть ли экономия,а если и есть,то минимальная наверно?
 
доводилось ездить на дизильном,но на пассажирском,и прёт он реально нормально.Но обслуживание и ремонт наверно дороже бензинового?
 
я на 92 в гоняю. Ф4р 18 год проблем нет. Главное нормальным заправлять ну и на лютой жаре конечно уже лучше 95. Пару баков в год и то на югах заправлял. В плане экономичности машина крайне компромиссная в среднем 13литров на автомате и полном приводе. Но (я сам не верил) если идти в судовом режиме где-то 2200-2500 оборотов это 102 км в час на круизе то да он укладывается в реальные 7.5л на сотню лично проверил по чекам. Бортовик кстати в таком режиме тоже корректно показывает. А там дальше считайте у нас 92 48 солярка 57
 

Людочка

New Member
на 95-ом бодрее будет,по деньгам +/- одинаково,пробовал на акценте и на 92-ом и на 95-ом, экономии минимум если 92-ой лить,но и едет хуже чем на 95-ом.
 
я тебя умоляю. каждый ездит как он хочет конечно. Я считаю рубли на км разница в цене 5р за литр. в моем случае это 125р на топливо в год против 140р. разница это как минимум 2 плановых то и замена масла в автомате ну и у нас качество 92 хорошее разницы как раз с 95 нет. 3-4 дня и нету пятого в баке от слова совсем > а выражение пободрее для дастера так вообще товарищи смешно. это голимая нива повышенной комфортности. не для высоких скоростей машина.
 

virtus78

New Member
я про акцент имею ввиду,на Дастере только пассажиром иногда приходилось ездить.Акцент тоже не болид гоночный
 

webmti

New Member
когда расход в принципе 5-8 литров да одномоментно не заметно. Дастер 2 литровый в обычном режиме при езде в потоке (трасса + чуток города без пробок) жрет не менее 11 литров у меня при пробегах 60км в день 12.5 летом 13-16 зимой в зависимости греть машину или нет. С прицепом молчу вообще. Даже считать страшно. На юг ездил 16литров среднего привез. > Так что задумайтесь сто раз после акцента а нужна ли реально такая машина да еще и крайне скверная по эргономике и не такая надежная как ее малюют а про ржавь и сколы вообще молчу. Калинка у меня так в семье и осталась и продавать то не тороплюсь в итоге.
 

AiK

New Member
Проблем с запчастями нет, цены поднялись в принципе на всё.
Цены на з/ч можно глянуть и своими силами и сделать для себя Выводы.
 

Den Fuckin

New Member
оставьте акцент если мозг не делает,и докупите для рыбалки б/у нивку.
Сам жалею,что не сделал так когда сменил кобальт на Дастер .
Вышло бы дешевле,была бы просторная,надёжная легковая машинка под жопой и нивка для прогулок на природу для которой все есть в любом магазине,дешевле,и не так жалко.
 

karlitto

New Member
почему все так думают,будто на рыбалку не нужен комфорт вообще? я вот например на рыбалку тоже хочу ездить с хоть минимальным комфортом,которого в ниве нет вообще!!! не говоря уже о том,что можно и на рыбалку за 500-1000км ехать,что на ниве будет пыткой!
Не говоря уже о том, что сыпится эта нива и в ней постоянно что-то делать нужно, а далеко не все любят ковыряться в автомобиле.
 

webdeco

New Member
Комфорта нет в УАЗ буханка+ конструктор вечно а ремонте. Хотя нива так же. Бастер порой жалко будет по говнам лазить. Решать только Вам.
 

Сверху