Вечер добрый, уважаемые.В планах приобрести Duster,но возник вопрос - какой будет предпочтительней?Сам смотрю в сторону 2-х литрового рестайлинга на

seldimirov

New Member
у родственника вольво была,так вот там резиночки ещё дороже)))даже меньшие по размеру)))
 


balexi

New Member
307000км на газу, ремень ГРМ оборвало,рукажопые поставили,либо брак,неопределишь,размолотило в лоскуты
 
Если брать 2 литровый полный привод то обязательно нужна esp, чтобы также присутствовали межколесные имитации. На мой взгляд без них полный привод намного бесполезнее. Имитации здорово помогают. 1.6 не смотря на мнения владельцев, слабоват для этой машины. Двушки то не всегда хватает, только для спокойной размеренной езды, на трассе хочется побольше запаса под педалью. На счет грм за 17, 19, 30 тысяч рублей, ну хз, сейчас на все дорого запчасти стоят. Грм меняешь раз в 90 тысяч, не такая и большая трата получается. Кстати задумываюсь о продаже своего 2 литрового террано :)
 

batyr

New Member
ну это можно отключить. В любом случае лучше чтоб оно было. Допустим мне на диком пляже по песку эта тема очень помогла. Автомобиль не зарывался в песке а ровненько тянул.
 

SEO Fidelity

New Member
то что штука полезная не спорю, но прям какого то серьёзного преимущества на бездорожье не даст. По песку я то же ездил без есп и с прицепом, тяжело но ехать можно не закапался
 

artserge

New Member
ну это всё ассистенты, скажем так. Если кому-то не хватает опыта, чтобы самому контролировать ситуацию, эти штуки помогают.
 

Homer

New Member
2018 год, у меня с новья, механика. Пробег 97. Грм менял на 70.
 
что значит чушь полнейшая? Я же написал свое мнение. По вашему нормально чужое мнение называть чушью? Я видел как ведут себя машины без есп, и знаю как ведет себя моя с есп. И там и там можно ездить, но с есп заметно лучше. И да, диагоналку можно словить и в обычном заснеженном дворе, что выехать не сможете. Если у вас ни разу так не было, не значит что не может быть. Я вытаскивал таких. И ничего не душится. Не знаете а пишите.
 
под чушью я имел ввиду что - "она обязательно нужна и то что полный привод без неё намного бесполезнее" . По грязи её вообще отключают (ездил с ней было дело) словить диагоналку наверно можно во дворе, но мне за 8 лет ни разу не удалось, не во дворе не в поле. Есп я оценил только на скользкой дороге, сорвать в занос машину с ней сложно
 

Beroepra

New Member
С внешней стороны миллиметра 3-5 размером был дефект. Смотрели на него с мастером и думали откуда, может даже он задел за что то пока вытаскивал ремень, не знаю. Мелочь, но увидев этот дефект не пожалел что залез менять.
 
2.0 норм выбор. Запчасти некоторые дороговаты, но это экзотика типа сальника раздатки, относительно ваг группы дешево. Надёжен, тьфу тьфу. В сервисах машину знают. Бери на ручке ьам 6 передач на 2.0. Расход вменько. Сейчас в мособласти рисовал 10.8 чисто город. 95. Езжу как хочу не экономя. Но на трассе 6 как на легковой не привезешь. Электроники минимум, но сиденья зеркала греет, газовый упор капота, блютуз.
 

webdeco

New Member
Стоит понимать,что дастер не джип. Запчасти на него сейчас дорогие.
 

wm7

New Member
Цены поднялись в 2 раза на что то больше, в наличие есть не все, например блок Abs только с разборки (основные расходники конечно есть). Из последнего что менял, передние амортизаторы с опорниками почти 20к и задние ступечные подшипники 16к. Вот и думайте
 

Сверху