Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продал старичка 2014 года. Расстался без сожаления абсолютно. Дастер первого поколения не самая лучшая машина но хорошей назвать ее язык не
надо срезать лишний ковролин у правой ноги, это первое, второе либо изготовить либо купить приблуду тёплые ноги, это кусок пластика вставляется на выход топлого воздуха у правой ноги, и подаёт поток не за ковролин вниз, а вдоль педалей. Никаких губок пихать у пассажира не нужно.
Ну а где логика? Вам не нравится дастер,но вы взяли турбодастер. Ваш ниссан на голову выше классом дастера и по вместительности тоже. 2,0 едет нормально. Я ездил на нем и для меня главный недостаток это отсутствие багпжника,нет шумки в дверях.
логика? Вы ездили на дастере с 1.3 в новом кузове? Я все написал вроде что это абсолютно разные машины, они кардинально отличаются как снаружи так и внутри. Даже клаксон на человеческое место перенесли и подогрев сидений и панель красивая, и блок климата прекрасный а в старом все очень грустно
шумоизоляция лучше чем в старом дастере это точно и тормоза лучше и в целом он лучше. А вот уж куда там чего положили, в двери или ещё куда мне не известно, я нечего не разбирал и не собираюсь этого делать
офигеть я тойоту фортунер за 1.8 успел купить. С такими ценами удачи им. Т31 у вас был. Хороший авто,но дорогой в ремонте. Особенно капиталка двс и варик.
ручка.
Я вообще за дизелем ехал но не было в наличии норм комплектации, манагер сказал давайте закажем и через месяц привезут, и вот если б я согласился то попал бы в такую жопу невиданную) взял что было в наличии 1.3 на мкпп
уже нет, сначала хотел вилку в глаз воткнуть манагеру за предложение 1.3 турбо но вилки под рукой не оказалось. Сейчас привык уже. Дизель хорош бесспорно но мне не повезло. Я все прекрасно понимаю что 1.3 не блестнет надежностью и так далее. Но у меня пробеги маленькие и до 100 тысяч км я от него избавлюсь по-любому а может и раньше
Как же "рыночек то решает" ...гранта - уже машина, г@но масла - да нормааально )))
До войны тоже на турбодуст с вариком начал коситься...
Щас думаю , да и хорошо что на ф1 остался , кузовщины и стекол на ф2 практически нет)))) , и да - это не про то как кайфово гонять а о ремонтах и обслуге пусть другие думают)))
именно так, пусть другие и думают от ремонтах и о стеклах и так далее. Для этого есть каско, и про гранту я и раньше был только на хороших отзывах и плохого никогда не говорил за неё