Продал старичка 2014 года. Расстался без сожаления абсолютно. Дастер первого поколения не самая лучшая машина но хорошей назвать ее язык не



Koha

New Member
надо срезать лишний ковролин у правой ноги, это первое, второе либо изготовить либо купить приблуду тёплые ноги, это кусок пластика вставляется на выход топлого воздуха у правой ноги, и подаёт поток не за ковролин вниз, а вдоль педалей. Никаких губок пихать у пассажира не нужно.
 

Mr. EKO

New Member
а вы ощутимо разницу почувствовали или это эффект плацебо, у меня дядя так сделал, сказал что разницы не заметил
 
Ну а где логика? Вам не нравится дастер,но вы взяли турбодастер. Ваш ниссан на голову выше классом дастера и по вместительности тоже. 2,0 едет нормально. Я ездил на нем и для меня главный недостаток это отсутствие багпжника,нет шумки в дверях.
 

Mladshiy

New Member
логика? Вы ездили на дастере с 1.3 в новом кузове? Я все написал вроде что это абсолютно разные машины, они кардинально отличаются как снаружи так и внутри. Даже клаксон на человеческое место перенесли и подогрев сидений и панель красивая, и блок климата прекрасный а в старом все очень грустно
 
но все равно это дастер. Багажник хоть больше стал,шумки в двери добавили? И по чем сейчас нынче новый дастер?
 

Natata

New Member
шумоизоляция лучше чем в старом дастере это точно и тормоза лучше и в целом он лучше. А вот уж куда там чего положили, в двери или ещё куда мне не известно, я нечего не разбирал и не собираюсь этого делать
 
офигеть я тойоту фортунер за 1.8 успел купить. С такими ценами удачи им. Т31 у вас был. Хороший авто,но дорогой в ремонте. Особенно капиталка двс и варик.
 

kookai888

New Member
ручка.
Я вообще за дизелем ехал но не было в наличии норм комплектации, манагер сказал давайте закажем и через месяц привезут, и вот если б я согласился то попал бы в такую жопу невиданную) взял что было в наличии 1.3 на мкпп
 

Reg Catalog

New Member
уже нет, сначала хотел вилку в глаз воткнуть манагеру за предложение 1.3 турбо но вилки под рукой не оказалось. Сейчас привык уже. Дизель хорош бесспорно но мне не повезло. Я все прекрасно понимаю что 1.3 не блестнет надежностью и так далее. Но у меня пробеги маленькие и до 100 тысяч км я от него избавлюсь по-любому а может и раньше
 
Как же "рыночек то решает" ...гранта - уже машина, г@но масла - да нормааально )))
До войны тоже на турбодуст с вариком начал коситься...
Щас думаю , да и хорошо что на ф1 остался , кузовщины и стекол на ф2 практически нет)))) , и да - это не про то как кайфово гонять а о ремонтах и обслуге пусть другие думают)))
 

Postal23

New Member
именно так, пусть другие и думают от ремонтах и о стеклах и так далее. Для этого есть каско, и про гранту я и раньше был только на хороших отзывах и плохого никогда не говорил за неё
 
то что гранта ведро да, но по соотношению цена качество ей нет равных и поэтому это лучшая машина в моей жизни
 

Сверху