Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Забрал сегодня своего дастера. 1.3 мкпп. Комплектация стайл. С завода доп подушки безопасности. В салоне поставил из допов пандору сигналку и ковры.
Еб...ся дастер уже продают за 1.5 + мультов куда летят цены просто пи....ц!!! Зарплаты просто не успевают за ценами! Скоро как на кубе будем ездить на одних машинах по 20 лет!
В Нижнем Новгороде только 1 дилер, допы вешает тысяч на 200 минимум, давно пора закрепить тему покупки без допов/с минимальными допами, а то 1.7 мульта жаба душит отдавать!
за эти деньги можно найти на вторичке Toyota RAV4 IV. Более комфортно, динамично и тоже с полным приводом. Но я не хочу разводить тут срач на эту тему) Просто Дастер едет и выглядит бюджетно, как и Логан. Но ценник 1,5 ляма уже выходит за рамки бюджетного автомобиля
да никакого срача, у каждого свое мнение. Кстати такой дастер едет не медленнее рав 4. Ни один из них не выходил из 10 сек. Дастер на турбине едет очень весело. Я каталсямна рав4. Шумки нет. Мотор так себе на разгон. Единственное что лучше, качество отделки. Да и за 1.5 рав будет старый, а если более менее свежий, то уставший сильно.
надо привыкнуть уже жить по новым ценам. Увы это бюджетная цена. Ларгус 1.2 почти. Веста 1.2. Хрей так же. Что сейчас стоит менее 1. Ляма?)) тем более если взглянуть на сегмент 4х4. Что из нового взять можно? Конкуренты? Нива тревел?))))))).
Нива, Патриот?)) Ладно, я согласна, что они смотрятся как парочка БДСМщиков геев на гетеросексуальной вечеринке. По поводу Рав4: субъективно шумка лучше, чем в Дастере, салон менее колхозный, меньше вибраций на скорости 140+. Может быть, у нового Дастера перестал вибрировать руль на такой скорости? Ах, да! Из Дастера невозможно выйти, чтобы не вымазать штаны об пороги. Я вожу его с 18 лет, если что. И с такими ценами чувствую, что буду ездить на нём и дальше