Хочу поделиться с Вами очень важной инфой для владельцев дастеров 2.0АКПП(монопривод), недавно занимался переборкой в спец.центре заточенном на

ZAG

New Member
механика только для грязи, и то такое себе, на дастере мужик на оффроуд ездил порядка ста двадцати откатал (акпп) только потом отхлебнула. Да и кайф с акпп каждый день а на мешалке только в говне если возится.
 


тоже были жесткие пенки с 1 на 2 передачу на холодную, поехал в сервис на диагностику пытались развести на ремонт . Хорошо что я дружу с техникой,поменял клапан который отвечает за давление в аккп, и всё корабас работает лучше чем с новья !!!!
 

Trepepe

New Member
Парни на первом дастаре с акпп полный привод 2 литра проехал 180 тыс и не чего так и продал его не чего не ломалось
 
Единственный минус любой 6 ступки, это постоянное дрочево в городе. Вот 5 передач такого нет. Это на любой тачке так. Хоть флюенс, хоть Киа церата
 

CrAZy_funny

New Member
Дастер и передний привод по проходимости хуже Логана проверено даже на механики беспомощный ишак
 

Январь

New Member
согласен ..друган жалуется ..летом говарит в лес заедиш ..ливень.и все не едит в клие
 

Fredo

New Member
Вылетало стопорное кольцо и непереключалась с 3 на 4 передачу! Ремонт обошелся в 97 + заменил соленоиды
 

Antoshka

New Member
Это на фломастерах после 15года такая хрень.до 15года другие коробасы не рвет стопора.
 

Mega D.

New Member
у меня 12 год, и стопорные кольца в Сервисе-как мандарины на прилавке в магните
 
да все там такое же.
На дп8 приделали охлаждение и прошивка другая.
Насколько мне известно,перечитал много.
Единственное был слух,что некоторые внутренности заменены на другого производителя,но тут слухи
 

Krista

New Member
У меня когда в аварию стала скидывать, клапан модуляции поменял
Работает теперь идеально
 

mike.hrf

New Member
такое тоже присутствует, я написал про Удары-по ощущениям что АКПП на землю отвалилась
 

Сверху