Хочу поделиться с Вами очень важной инфой для владельцев дастеров 2.0АКПП(монопривод), недавно занимался переборкой в спец.центре заточенном на

У меня то пинает то не пинает, короче забил я на это, как отхлебнёт так и полезу, где-то читал что и до 200т км пинает и ездит > А пила у меня загореласть это вообще пипец, залипли стоп-сигналы, горят и всё >, в итоге коса проводки шлейф где тормоза педаль оплавился и замкнул стопы, пришлось их по одному разъединять и изолировать.
 


там и с коробкой частая проблема пинков и поломок,это коса проводки АКПП.
Ещё может быть грязный дроссель,свечи,не выставлен уровень в коробке.
Я частичную замену делал,выставлял на 60 градусах,стало получше.Мне кажется чуть перелив был с завода.С уровневой колбы слилось грамм 300 вместо 100.
 

BP13

New Member
не за что.
Я пессимист вообще.
А с этой машиной тем более,хорошего не жду.
Главное когда покупали,я жене говорил, когда (даже не если)эта коробка сломается,починить мы её не осилим.
Не захотела ручку, получай
 

Spring

New Member
моей 76 почти.
Пытаюсь заставить себя без кикдауна и стартов,забываюсь.
Сейчас после зимы ещё разок частичную сделаю и ещё через тысяч 5 ещё разок .
Буду уходить с дорогущего эльфа на Зик атф3
 

vinteru

New Member
я Лукойл купил, но пока не менял. Почему лук, потому что в тракторе такое масло залито и проблем нет, кстати в моторе тоже Лукойл.
 
да тут на вкус и цвет.
Я вот сегодня первый раз Татнефть залил в мотор после эльфа.
Мотор древний,из 90х,он по идее вкус веретенки ещё помнит,ему и такого хватит.
 

readme.by

New Member
В Сервисе сказали просто...Старайся ездить как на Жигули 2101.... 1976г.в.,нету в ДАСТЕРЕ--— 300 лошадей
 

Сверху