Хочу поделиться с Вами очень важной инфой для владельцев дастеров 2.0АКПП(монопривод), недавно занимался переборкой в спец.центре заточенном на

Эхнатон

New Member
Ребята, привет.Хочу поделиться с Вами очень важной инфой для владельцев дастеров 2.0АКПП(монопривод), недавно занимался переборкой в спец.центре заточенном на ФРАНЦУЗАХ.Так вот... Если у Вас, начались пинки, рывки, удары при переключениях, ошибка пила и т. п.....НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ заменой масла, соленоидов....поломка находится внутри АКПП---100%%%.Выходит из строя стопорное кольцо(каленое)--ЛОПАЕТСЯ!!!!, которое держит обрезиненный ПОРШЕНЬ...И начинаются танцы с бубнами в работе АКПП...ЭТО БОЛЕЗНЬ данных АКПП Осведомлён-значит вооружён

u56dvyrpsRk.jpg
 


нет, только такое же, сервисники больше 12 лет занимаются, пробовали сырец ставить, получалось ещё хуже(его гнёт, выворачивает ). Сказали это РАСХОДНИК данных АКПП
 

Вадим

New Member
всё от манеры вождения, данные АКПП очень плохо переносят кик-дауны, и пробуксовки
 

KrazyBoy

New Member
Я думаю не у всех кольцо лопнутое. У меня пинает только на холодную и то только с первой на вторую, в ручном режиме на холодную пинка нет.
Теперь когда прогреваю машину ставлю заднюю и ручник и пинков даже на холодную нет.
 

tarrakan

New Member
сегодня поменяли. Мне обошлось в 32. Замена кольца и поршня фрикционов. Кто умеет, АКПП снимать не надо, все делается на машине за пару часов.
 
тоже не люблю автомат,не повеселишься.Всегла был ярый противник АКПП.
Пришлось брать из-за жены .
Прошло 2 года,просто нахер эту мешалку с короткими передачами дастера, в городе особенно.
Хоть нога левая отдыхает теперь по приезду в соседние более крупные города.И не дергаешь ее как припадошный в пробках.
Но да,за надёжность стрёмно.
 

balexi

New Member
как вы связали мощь и автомат?
И если в 2.0 мощи нет,откуда она в 1.6?
Я понимаю,дело не в мощи,просто хватает спокойно перемещаться и всё.
Всё равно эта машина не про гонки и мощь. >
 

Сверху