Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Планирую приобрести рено дастер полный привод 1.6 -2 л планирую таскать прицеп . Хотелось бы услышать отзывы владельцев дастера до рестаила и
ты не агриссируй пассивно только ))) почему он должен радоваться молча? Он высказал свою точку зрения и свое мнение. Будь добрее и люди потянутся к тебе))) я все это тебе сказал, для того, что бы ты не хаял меня теперь, а переосмыслел всю ценность каждого своего написанного, сказанного слова в жизне. Не ругайся только теперь на меня))))
1.6 114 л.с. был пять лет таскал прицеп с металлом по 400 кг плюс вес прицепа тянет не сказать что самолёт но по трассе сотку спокойно и по полям едет норм
Если нужен запас по мощности при обгонах то 2.0, у самого два ноль, проехался на 1,6, двиг едет только крутить нужно, 2,0 потяговитее мотор все же и на обгон нормально при 100 км в час, дизель конечно лучше, прокатился на нём, вещь, он 2.0 в гору делает как не фиг делать почти с низов я свой ноль прошил, много прошивок использовал остановился на паулюсе версии не помню уже 3 год езду на ней, только она под 95 бензин и выше, каталик вырезал, пламя гаситель, другой глушитель под раздвоенный выхлоп, тихий и басовитый особенно под нагрузкой в замкнутом пространстве песня
2.0 2017г. в. Н.Новгород-Астрахань-Н. Новгород. Прицеп 2.5м с тентом 1.5м. Крейсерская скорость 80-90км/ч. Про шестую передачу забудь, не тянет. В подъемы тяжко 4-5 передача. Расход за весь путь-16л/100км.
Двухлитровый однозначно, на механике. Коробка шестиступенчатая, на трассе однозначно только 2.0, 1.6 не тянет если летом с кондеем то будешь греть мотор на высоких оборотах, про обгоны забудь. Идеальное сочетание это двухлитровый мотор и ГБО. Пробег 160 т.км, всё идеально. У ДВС F4R, степень сжатия 11.5, если ездить на 92-ом то детонация неизбежна, а если ГБО, то проблем не составит.