Ну вот и у меня пришла пора расстаться с Дастером. Скажу честно, авто как и все другие имеет свои плюсы и минусы, но также скажу что единственный авто

goodlucker

New Member
верно, а Дмитрий китайские говном считает, хотя других и нет почти. Начитался книжек парень
 


Сейчас выбор не велик на что менять дастер: либо ваз либо китаец. Но у китайца 2 огромных минуса это цена и их хрупкость и отсюда ненадежность.

Буду пока как смогу беречь свои дастер
 

aiv

New Member
а какие там цены хоть примерно и какой порядок вывоза, растаможки от туда?
 

ELar

New Member
в тиктоке много дельцов рекламируют свои услуги. Ну например, Митсубиши Экспандер, 2023 года - 9-12 тыс долларов, новый. Плюс доставка, растаможка и утиль, в КЗ на новые авто это ещё плюс 40-50%, на б/у ещё больше. Но там полно разных авто, про которые мы тут и не знаем)
 

Reg Catalog

New Member
Нихочу никого обидеть, но последнее время, те кто здесь пишет о смене дастера на новый китайский авто даже классом выше, в сообщении уже порой жалеют, что поменяли, хотя вроде рады новому приобретению. Как то так >
 

foru99

New Member
мне Дастер жалко было менять, но пробег уже солидный, при этом он у меня в идеале был. Весь в родне и полностью обслужен. А новый, есть новый.
 

pawel3

New Member
ничего он не выше. это китайские жигули. сами китайцы не ездят на этом. они предпочитают иномарки))
 
Технология Вольво,а материалы китайские
Как же вам пудрят мозги,желаю что бы актуатор прожил как можно больше,и в мороз электрика мозга не делала.
 
это все пугалки) у меня когда-то был Киа Сид, так там все пугали задирами от развалившегося каталика 300 тыс уже ждём когда это произойдет) вот и тут так, единичные случаи.
 
это как двс н4м все написывают что ниссановский двс, но сделан криво на автовазе отсюда и масложор и качество ваза, ниссановское там только название
 

hobotov

New Member
я хз откуда такие данные про Н4М, два знакомых таксиста с вами не согласятся у одного уже более 400 тыс км пробег, и только обслуживание, без ремонтов.
 

Сверху