Дастер 2.0 4х4, 143 л.с. 2016 г. Пробежал 445 000 км. Наконец загремела подвеска (родная), накупил всего сразу, оказалось, что разбило сайлентблок

120 тысяч друзья, поменяна одна шаровая, левыйй рулевой наконечник на подходе и передняя крестовина начинает постукивать
 


Vmart

New Member
41000 за год,загудел ступечный остальное пока норм,22 гв турбодизель.

RO0t4Qap2YM.jpg
 

Илья

New Member
Ну видимо от смены на 140.000 аморты умерли и стабилизаторы вкруг. Остальные просто грязное
 

amonit

New Member
Почитал комменты, не буду осуждать человека! Но у меня смешная ситуация, либо задняя подвеска загремела, либо в багажнике надо прибраться!)))
 

Valungec

New Member
Всё зависит от того, как относитситься к авто, можно и за 10000 ушатать в хлам, а можно и 200000 км ездить меняя расходники по мелочи. Это как человек, одному 20 лет, а он уже инвалид, а некоторые и в 80 бегают.
 

Mr. EKO

New Member
Это если ездить по асфальту а когда 1.5 часа 40км едешь и на первой и на второй .Есть в Карелии такие дороги между нас. пунктами.
 

Valungec

New Member
Тяги стаба поменял и одна правая заскрипела как бабкина дверь ( 50 км не проехал как заскрипела!
 

Сверху