Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дастер 2.0 4х4, 143 л.с. 2016 г. Пробежал 445 000 км. Наконец загремела подвеска (родная), накупил всего сразу, оказалось, что разбило сайлентблок
Артём, могу продать новую станцию насосную не дорого, покупал себе на 2.0л.с. думали мой сгорел, а как оказалось, реле сигнализации накрылась.
Электробезонасос в сборе, с датчиком уровня топлива оригинал.
флюенсы, меганы, сценик они из-за бугра, у них и комплектации всегда получше. Климаты, авторучники, сидушки с регулировками, кузов нормально оценкованный, капоты алюминий, крылья пластик.
Дастер и Ларгус для России, нам и так сойдёт.
В принцыпе у меня 160000 пробег 16 год из самого дорогого поменял только стойки, и то только из за того что нравится как работают коябки, ну а косточки раз в год летом как по расписанию. Машина ездит везде, брал для работы которая бывает там как говорят некоторые джиперы: где волки срать боятся
Вот кстати про каябы. Когда покупали? Просто говорят, что они теперь не те и т.д и т.п. Я раньше на другие машины их ставил и был в восторге. Сейчас на пассате стойка задняя засопливила, вот уже думаю про каябу.
Хер знает, пробег 102 наепнулась одна стойка стаба переднего и все механика 14год правда у меня террано, что у вас там ломается ну лампочка в перегорела поменять нужно в дхо остальное жижи меняю, езжу везде где нужно и могу проехать
Согласен я дал расклад. Чтобы проехать 445000 за 6 лет. Это надо каждый день наезжать 200 км. Без выходных совсем. Вот и вест расклад. А вообще здесь идет обсуждение такого пробега без обслуживания ходовой. Считаете это тоже реальным?