Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дастер 2.0 4х4, 143 л.с. 2016 г. Пробежал 445 000 км. Наконец загремела подвеска (родная), накупил всего сразу, оказалось, что разбило сайлентблок
да не за что, тогда вариант ставить хороший Китай в таком случае, гайки кстати родные оставил, они с шайбой вместе, а в новых стойках стабов кидают просто гайки
Я очень скурпулёзно отношусь к разным лишним стукам и тем более не отношусь к таким людям, как хороший стук на ружу выйдет. По этому за 345 т. км я бы услышал что либо.
скорее всего вы просто привыкли, у меня был такой случай, поменял задние колодки на Крузе еще ездил, через какое то время начал замечать, что чуть сильнее нужно давить на тормоз, ну и ладно так и ездил, выяснилось, что колодки неправильно поставлены были не попал в паз хитрый, я о нём не знал и они на перекос тормозили, диски под замену колодки тоже и так полгода ездил, думал все ок, зато когда все поменяли тогда то я и понял что проблема была. Иногда подвеска может уже быть убитая, но владельцы парой узнают это когда приезжаю сделать развал и углы не могуттвыставить, рычаги гуляют, а они говорят все ок у меня проблем нет, это я вам как бывший автослесарь говорю
Я спорить не люблю и тем более не хочу. В машинах разбираюсь нормально. Только недавно начала грохотать. После дефектовки понятно, что всё без люфтов и в хорошем состоянии, кроме сайлентблока рычага.
я конечно могу поверить в неубиваемость дастерской подвески, но 445т, Карл, 445. это феноменальный случай, ни одна моя машина, родственников, друзей, буть то новая или бу, больше 100ткм и требовала ремонта подвески, подшипники ступицы тоже ниразу не меняли? Вы наверное по трассе просто ездите часто, если так то в это еще можно поверить. Признавайтесь всем секрет?
Да какой секрет, не маленький я мальчик чтобы выпендриваться, да и зачем, просто машина себя так показала. По трассе много много хожу, на то и пробег такой, но и по ужасным дорогам бегаю, фиг знает почему она еще живая, я сам если честно ждал, когда она сломается), дождался, а там только сайлент))
гена не может столько проехать. Валео стоит. И стартер тоже. И там и там ближе к 300 тысячам кончаются щетки. Уверен вы много ездите на большие расстояния, чем и обусловлен большой пробег.
Дастер 17 год пробег 170 в подвеске все родное, кроме передних стоек стабилизатора. Сейчас напишу ещё одну вещь, тут точно скажите не может быть. Колодки в круг родные. Остаток передних миллиметра 4. А вы говорите феномен, кто как и где ездит.
так она бубнить то не будет но салентблокам давно трындец. Либо дастер не видел грунтовок и бездорожья и 400 намотал за год. Время ничего не щадит тут косточки то по гарантии менялись в круг до 40тк. Сейчас 85ткм. Уже гремит вся. Салентблоки все полу мертвые отслаиваться начали. Машина 18 года... Другие ино с аналогичными конструктивами такая же беда даже легковушки 100-150 край и на переборку а косточки вылетают от 15-50ткм как повезет. >
Пробег
По поводу тяги, есть мысль, что происходит нехватка топлива, может фильтр в баке подзабился и не хватает пропускной способности. В этом случае ошибок не будет, а ощущение что за задницу взяли будет.
Если свечи, катушки и т.д то будут пропуски зажигания и лямда увидит топливо.
А так только проверять и смотреть.
Ощущение Вы правильно описали, за задницу взяли! Фильтр в баке я менял, вот грешу на фазорегулятор или клапан фазика. На низах работает, а на оборотах нет.
Повезло))). А кстати как расход по трассе? У меня 10 стабильно при скорости 110-120. Раньше не обращал внимания, бенз кончился, заправился, а как тупить начала, так начинаю обращать внимание на всё)