Дастер 2.0 4х4, 143 л.с. 2016 г. Пробежал 445 000 км. Наконец загремела подвеска (родная), накупил всего сразу, оказалось, что разбило сайлентблок

webdeco

New Member
Всем привет! Дастер 2.0 4х4, 143 л.с. 2016 г. Пробежал 445 000 км. Наконец загремела подвеска (родная), накупил всего сразу, оказалось, что разбило сайлентблок переднего правого рычага, всё остальное в нормальном состоянии. На всякий случай поменял еще стойки стабилизатора и втулки стабилизатора. Остальное походит еще))). Еще появилась проблема при разгоне, когда около 3,5 тыс. оборотов, то дальше тяга как будто пропадает, не так набирает. Это не всегда, но бывает проскакивает, может знает кто, что за ерунда?

I8tenRAvS1k.jpg
 


Gnom

New Member
А у меня 96000 ( Оба рычага в сборе, рулевые наконечники, сайлентблоки балки) Земля Вятская...круче только Марс... наверное
 

Koha

New Member
ушатоность у каждого своя, кто то ездит пока машина руля слушается не перестанет, кто то меняет при небольшом износе. Я на 80т. Км поменяли рулевые наконечники, шаровые опоры рычагов, полностью все сайлентблоки задней подвески, втулки стабилизатора поперечной устойчивости. я не замечал особых проблем, просто в сервисе показали, что небольшой люфт, значит меняем, а говорили и про тех кто приезжал так, что задняя подвеска на повороте смешалась на несколько см вело то вправо
 

bejee

New Member
ну норм значит,у меня 120 не накатано уже куда только не лазил и движок и кардан и подвеска >
 

viprus

New Member
Была шкода, тоже купил в 16 году, накатал 100000, там менял стойки стаба, втулки, продал в итоге со стучащей повеской. В 18 году купил опять шкоду (обе новые) откатал 120000, начались проблемы с подвеской, еще коробка начала моросить, продал. Сейчас пассат б8, с ним пока нормально, но вот дастер ещё всех по ходу переживет)))
 

Сверху