Дастер 2.0 4х4, 143 л.с. 2016 г. Пробежал 445 000 км. Наконец загремела подвеска (родная), накупил всего сразу, оказалось, что разбило сайлентблок



PharmaMoney

New Member
Евгений некто, ну и как так, неубиваемая подвеска, где ты а? Как тебе?
 
Может я не правильно излагаю свою мысль. Еду я на обгон на 4 передачи, она вроде идет норм. но потом как отрубает её и еле набирает обороты.
 
АКПП на 3000 у меня уже примерно 110-120 едет. На 3500 ближе к 140 разгониться . Но я резко и не стартую. Нет смысла обычно.
 

SEO Fidelity

New Member
так ведь раньше было всё норм, сейчас проблема эта выползает все чаще и чаще, ошибок нет, но вот жопомером ощущается хорошо)
 

Scorpion666

New Member
может из за того что у меня 1.6 114 л/с но для нормального движентя в городе выкручтваю 4-4,5 каждую передачу >
 
Передние стойки стабов менял пару месяцев назад, на днях менял задние, на них аж пыльники все спрели, пробег ближе к сотке, 19 год
 
добрый вечер. Что поставил? Если не секрет. У нас всё Китай. А что ставить не понятно. Говорят есть хороший Китай есть плохой.
 

Spring

New Member
добрый, честно, не запомнил фирму, я сильно не заморачиваюсь на счёт них, что сасик, что Лимфeрдер будет, что Китай, все гремят через пол года, чуть больше
 

Сверху