Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос к тем кто заливал зик в кпп (рест 1.6). Как у вас со временем оно себя ведёт. Я в том году залил, осень и зиму откатал без проблем. Сейчас
да не обязательно эльфа, можно любое другое но с рекомендованными параметрами и не отходить от них, их полно всяких.
у меня например с завода кастрол уже залит) 20й год, уже на кастроле) и наклейки везде кастрол) но его настоящий сейчас еще сложнее чем эльф достать)
Нет, дело не в масле, дело в старте со второй передачи, поверь как человеку капиталившему МКПП(2л), если стену не чистят, то где-то в 2018 выкладывала отчёт. У тебя истончал диск сцепления, сцепа под замену, конечно рекомендую Сакс, машина просто поехала как часики...
а масло, масло сейчас этого семейства лью в японку в АКПП и полёт нормальный...
Удачи на дорогах!
не поверю)
Возьмём мой случай - в круг зик залит 75w90, хрустит 4 при 3-4 и 5-4, но только резком, в спокойном тишина
Пробег 25к, сцепа кончилась?
Никаких последствий при трогании со 2 передачи без прицепа и не в сильную горку..
не верь)))
но возможно Валио всё таки хуже чем Сакс.
А то что "троганье/старт со второй" убивает диск это норма, абсолютно верно, машинально мы трогаемся со второй и в гору и при пробуксовке или застревании, а чтобы убить сцепление и 15 тыс хватит
И потом...мы обсуждаем кто с какой трогается? ... вроде нет...я пишу что было у меня при аналогичных симптомах...
Хочется залезть в коробку и поменять синхронизаторы - да пожалуйста - но рекомендую сначала ознакомиться с ценником на них(синхронизаторы), сроком доставки....а потом ещё будет вторая волна приятных ощущений, когда при снятой коробке, целых синхронизаторах, выкупленных новых ... причина будет ясна что дело в диске сцепления))))
и кстати, если при 25 тыс сцепление по вашему экспертному мнению норм, то если вам приходилось видеть синхронизаторы там ресурса уж поверьте на 25 тыс тоже хватит
зачем мне с этим ознакамливаться?
Я как трогался со 2-ой так и буду
На доресте 12 года, 2.0 4х4 МКПП (та же tl8) прошёл 450к без капиталки и на этом проеду столько же
Что ж я делал не правильно?
Езда точно такая же
ну если нет претензий к хрусту... который потом кстати, перерастёт в лязг, то...зачем ты сюда пришёл? рассказать о том что машина хрустит и тебе норм? и машина ездит...аж 450 прошла...ну езди.... +
И на сколько может хватить сцепления при трогании всегда со второй? У меня свыше 70% пробега по Москве и Подмосковью, ручку шевелить приходится достаточно часто, ногу со сцепления снять некогда (фигурально говорю).
ну я дискомфорт ощутила на 70 тыс, переход с 3 на 4, скажу честно и застревала и буксовала, так что сцеплению пришлось не сладко, и да! мы все думали что проблема в МКПП в синхронизаторах, присадки хватило на 2000 км, что опять же вело нас в МКПП, сняли, разобрали, посмотрели, всё цело, истончал только диск, всё собрали, поставили Сакс, машина поехала....
а вы откройте все окошки, сейчас лето, и послушайте в движении среди тихой и ровной дороги как у вас происходит переключения скоростей в движении, если что-то есть, то будет очень познавательно...