Вопрос к тем кто заливал зик в кпп (рест 1.6). Как у вас со временем оно себя ведёт. Я в том году залил, осень и зиму откатал без проблем. Сейчас

Вопрос к тем кто заливал зик в кпп (рест 1.6). Как у вас со временем оно себя ведёт. Я в том году залил, осень и зиму откатал без проблем. Сейчас (прошёл ~15т.км.) при переключении на третью с четвёртой или пятой, включается с хрустом. Со второй на третью все нормально. Неужели все таки дело в масле?

1Ebsn9nHrXg.jpg
 


homatomas

New Member
Предположу, что в холодное время года это масло (с вязкостью 75W-85) ведет себя лучше, чем в теплое время (весной-летом). Производителем в качестве рекомендованного для использования в МКПП чаще указывается масло с вязкостью 75W-80. Оно более "летнее", чем 75W-85.
 

Skromniaga

New Member
в холод оно не гуще. Вязкость масла при отрицательных температурах обозначается первым числом в обозначении вязкости - 75.
 
я пытался объяснить, что масло 75W-80 и 75W-85 имеют сопоставимую вязкость в холодное время года (потому что у обоих 75W). Одно не гуще другого зимой и наоборот. Т.е с точки зрения вязкости для зимы масло коллега залил подходящее. Поэтому зимой проблем с переключением не было, а с приходом весны передачи стали переключаться с треском, т.к для теплого времени года вместо рекомендованного производителем W-80, залито W-85...
 
с этими фактами я не спорю.

я немного о другом.

возьмём для примера одно масло которое залил автор 75в85

зимой оно в коробке гуще но передачи включаются нормально. летом это же его масло жиже но передачи закусывают. Вот в чём странность.

т.е. на прямую корреляции с густотой масла и закусывания нет
 

ghibon

New Member
на мой взгляд, все логично. Зимой масло в КПП в любом случае нагревается, но не до таких температур, чтобы стать сильно жидким. Т.е. оно не обладает такой текучестью, чтобы быстро стекать со смазываемых поверхностей. Оно на них удерживается и детали синхронизаторов при включении передачи работают в смазке, включение происходит "по маслу". В теплое время года ситуация другая. Масло нагревается и разжижается сильнее, масляная пленка на смазываемых поверхностях тоньше, передачи включаются хуже.
 

bel-oleg

New Member
продолжим мысль : масло 75в80 при той же температуре, например 80° летом в кпп, более жидкое чем 75в85,

т.е. плёнка(75в80) еще тоньше (чем 75в85), но переключается на нём лучше !
логика ?
 

Sergeen

New Member
откуда информация, что 75W80 летом более жидкое, чем 75W85 при одной и той же температуре?
 

Spring

New Member
из их маркировки.

после буквы w индекс горячей вязкости при 100°
 
Да, у всех кого знаю такая же проблема именно с Зиком таким и именно с tl8
Бредово, конечно..
У меня в Ниве хоть отработку самую голимую залей в КПП, будет ездить и ездить..
Тоже залил его в круг, с редукторами проблем нет, а вот КПП с 3 на 4 и с 5 на 4 при быстром переключении - хруст
 

pawel3

New Member
Просто многие здесь и на форуме писали что заливают зик. Вот и интересно как у них обстоят дела со временем.
 
Такая же херня. Собственно и хотел эту тему поискать. А тут вот она родимая. Вот только странно что в этом эльфе такого-то Только поменял и начала третья особенно похрустовать..
 

cardviz

New Member
ну вязкость вроде у рекомендуемого эльфа 75-80, а у зика 75-85,думаю в этом и все дело...не в бренде,а именно в вязкости, похоже отходить от рекомендованных параметров не стоит вообще.
 

Сверху