Вопрос к тем кто заливал зик в кпп (рест 1.6). Как у вас со временем оно себя ведёт. Я в том году залил, осень и зиму откатал без проблем. Сейчас

promosayt

New Member
ну незнай... Попробую присадочку добавить. Жалко свежее масло сливать и за 7300 эльфа брать
 


Tatiana13

New Member
да не обязательно эльфа, можно любое другое но с рекомендованными параметрами и не отходить от них, их полно всяких.
у меня например с завода кастрол уже залит) 20й год, уже на кастроле) и наклейки везде кастрол) но его настоящий сейчас еще сложнее чем эльф достать)
 

Homer

New Member
заказал присадочку. Говорят помогает. Тут скорее дело не в вязкости, а именно в смазывающих присадках
 
Нет, дело не в масле, дело в старте со второй передачи, поверь как человеку капиталившему МКПП(2л), если стену не чистят, то где-то в 2018 выкладывала отчёт. У тебя истончал диск сцепления, сцепа под замену, конечно рекомендую Сакс, машина просто поехала как часики...
а масло, масло сейчас этого семейства лью в японку в АКПП и полёт нормальный...
Удачи на дорогах!
 
не поверю)
Возьмём мой случай - в круг зик залит 75w90, хрустит 4 при 3-4 и 5-4, но только резком, в спокойном тишина
Пробег 25к, сцепа кончилась?
Никаких последствий при трогании со 2 передачи без прицепа и не в сильную горку..
 
не верь)))
но возможно Валио всё таки хуже чем Сакс.
А то что "троганье/старт со второй" убивает диск это норма, абсолютно верно, машинально мы трогаемся со второй и в гору и при пробуксовке или застревании, а чтобы убить сцепление и 15 тыс хватит
И потом...мы обсуждаем кто с какой трогается? ... вроде нет...я пишу что было у меня при аналогичных симптомах...
Хочется залезть в коробку и поменять синхронизаторы - да пожалуйста - но рекомендую сначала ознакомиться с ценником на них(синхронизаторы), сроком доставки....а потом ещё будет вторая волна приятных ощущений, когда при снятой коробке, целых синхронизаторах, выкупленных новых ... причина будет ясна что дело в диске сцепления))))
и кстати, если при 25 тыс сцепление по вашему экспертному мнению норм, то если вам приходилось видеть синхронизаторы там ресурса уж поверьте на 25 тыс тоже хватит
 

House M.D.

New Member
зачем мне с этим ознакамливаться?
Я как трогался со 2-ой так и буду
На доресте 12 года, 2.0 4х4 МКПП (та же tl8) прошёл 450к без капиталки и на этом проеду столько же
Что ж я делал не правильно?
Езда точно такая же
 

Misterio1984

New Member
ну если нет претензий к хрусту... который потом кстати, перерастёт в лязг, то...зачем ты сюда пришёл? рассказать о том что машина хрустит и тебе норм? и машина ездит...аж 450 прошла...ну езди.... +
 

Antoshka

New Member
И на сколько может хватить сцепления при трогании всегда со второй? У меня свыше 70% пробега по Москве и Подмосковью, ручку шевелить приходится достаточно часто, ногу со сцепления снять некогда (фигурально говорю).
 

Voron_

New Member
ну я дискомфорт ощутила на 70 тыс, переход с 3 на 4, скажу честно и застревала и буксовала, так что сцеплению пришлось не сладко, и да! мы все думали что проблема в МКПП в синхронизаторах, присадки хватило на 2000 км, что опять же вело нас в МКПП, сняли, разобрали, посмотрели, всё цело, истончал только диск, всё собрали, поставили Сакс, машина поехала....
 
Просто у меня сегодня пробег 200 000 и дискомфорта пока нет. Поэтому хочется заранее подготовиться и закупить всё необходимое.
 
а вы откройте все окошки, сейчас лето, и послушайте в движении среди тихой и ровной дороги как у вас происходит переключения скоростей в движении, если что-то есть, то будет очень познавательно...
 

Homer

New Member
это слышно из салона прекрасно и с закрытыми стёклами.
 

som_80

New Member
Мне тоже кажется дело не в масле. Она и на эльфе похрустывает.
 

Сверху