Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вобщем продал я дастера, 2.0 МТ 4х4, 2012г. Не стал заниматься наипаловом на Авито и других площадках, отдал в салон знакомому за 600 честно рассказав
ну у меня был икстрейл, там кузов не скрипел и не трещал при перекатывании по колдобинам. И двери открывались, если машина в диагоналке. И краска не трескалась на швах.
Ага, на разборках прям запчасти все нулевые . Был дастер 2.0 замена при покупке всех ремней и жидкостей и усе. Масло не жрал от слова совсем. Единственное запчасти дорогие. Но он не ломался
Дастер 2012, 2.0, акпп, на передке. Пробег 160 т.к. Из крупных ремонтов: ревизия генератора, замена ремня грм с помпой. Два года назад передние рычаги, пружины, отбойники и сайлентблоки задней балки.
По трассе 120-140 км/ч, что такое переезд или лежачий не знаю, проезжаю не тормозя. Сейчас в наш район основную дорогу расширяют, ездить приходится по грунтовке. Все ползут, как обосранные, медленнее пешеходов, ны с Дусей 80, оставляя стену пыли))). Не стоит сравнивать рамные машины с паркетниками. А Дуся со своими обязанностями справляется.
На работу езжу из Верхней Пышмы в Екатеринбург по Саровскому тракту. Зимой снег частое явление. Утром на трассе прокатают одну полосу в центре и ползут по ней. Устаю в правый ряд и по целине, как по сухому асфальту 120.
Да, нынче резонатор поменял. И верхний датчик кислорода постоянно ошибку выдаёт, датчик скорости. Так они денег стоят относительно не дорого. Своего рода расходники.
Главное любить свою машину. И ни крузака, ни гелика не надо.
ну вот 2 года назад какой пробег был? Рано рычаги отъехали. А всё потому что нужно тормозить при переезде леж полицейских. Я вот их нежно переезжаю. Сейчас пробег 108000 и ничего еще не меняно, кроме шаровых
рачаги поменял после того, как зимой выскочил на лед и воизбежания аварийной ситуации вывернул в бордюр. Можно было не менять, т.к. загнуло только рулевую тягу. Поменял, т.к. была такая возможность.
Эксплуатация в сельской местности. Грунтовые дороги. 67000. Ступичные подшипники по кругу, стойки по кругу, внутренний правый шрус дал клину, левый на подходе. На кардане люфт в крестовинах, опорный подшипник под замену, рулевые наконечники на 40000замена, опять просит, тросики ручника тянутся как гандоны, стойки стабилизатора и втулки это даже не расходники, а как воды попить. В жопу не лезу, т. К. Есть УАЗ. Единственное не гниёт, но думаю это заслуга дорог без соли.... Короче как говорит мой шурин. " Супер машина ". Так думаю Дуся авто для города и по запчастям далеко не Бюджетный вариант... Думаю избавляться..