вобщем продал я дастера, 2.0 МТ 4х4, 2012г. Не стал заниматься наипаловом на Авито и других площадках, отдал в салон знакомому за 600 честно рассказав

crim

New Member
в этом и смысл, он ни туда, ни сюда, 12-13л по городу, за что? За то что на бордюр заехать можно? 2л, тяга где? Тормоза барабаны что то могут? Проходимость в сравнении с той же новой где? Что именем по итогу?)))
Для города безсмысленная машина, для бездорожья не тянет. К
Зачем тогда страдать?))
 


mrSerge

New Member
12-13 литров по городу это много?для меня мало)
чем плохи барабаны?за 10 лет претензий к ним вообще нет,свою задачу выполняют,проблем не доставляют,колодки ходят по 100 тысяч,даже лазить туда не надо. Торможение уверенное,сбоев не было даже на южных серпантинах не разу,а гонять я люблю быстро...
проходимость достаточная для любого вынужденного бездорожья, конечно не для умышленных покатушек на убой или соревнований, а вот на охоту, рыбалку, на природу, на работу в поля осенью и весной, как только снег сходит и еще все раскисшее-все на ура проходит, главное резину нормальную обуть. считаю проходимость дастера достаточной для 90% пользователей,рыбаков,охотников,грибников,туристов и так же для работников у которых работа связана с выездом в поля,как у меня.
комфорт тоже на уровне,обогревы всего и лобача тоже,кондер,круизы и всякая такая лабуда есть...что еще надо?
динамика не гоночный болид конечно,но 150-160 по трассе идет легко и при этом с обгонами проблем нет,да рекорды конечно не поставит,но в повседневе оно и не надо)
Надежность тоже считаю не плохая,в сравнении конечно все,но не хуже ближайших конкурентов будет. цены на запчасти до войны были копейки,если не считать кузовню...дешевле только тазы в обслуживании...
 

Reg Catalog

New Member
по очереди, 12-13л- шутите? Кросовок от шкоды будет жрать 6. Мне с гбо казалось дохера расхода.
Чем плохи барабаны?))) 900кг на хвосте, тормозов 0.
Круиза у меня небыло.
А на дровалете 2000года есть кстати
Я не пытаюсь доказать что Дастер говно, он для сельской местности, деревень и тд идеален, нива комфорт +,для езды за грибами))) просто уже есть с чем сравнить, я бы даже не сунулся туда, где на дровалете могу проехать. Но это разный класс машин, и сравнивать проходимость не каректно
 
ну а у меня есть и круиз и все обогревы и камера и т.п и т.д, есп,имитации блокировок тоже есть,максимальная комплектация...
насчет расхода-вот реально он вообще не парит) у меня патриот был, 25 95го по городу ел и даже это не парило,по карману не било,а после дастер с его смешными 12 литрами....какое нафиг гбо,даже думать об этом не хочу) Ну а кому много-есть дизель,как раз 6-7 расход будет...
прицеп не таскаю,но в салон 700кг накрячивал и ехал так от Сочи до Саратова,проблем с тормозами не было)
а насчет проходимости...может в этом и вся проблема,что даже не сунулись бы? а я вот суюсь и чудесным образом проезжаю)))но у меня выбора нет,мне платят за то,чтоб соваться туда и платят хорошо) геологов вожу по скважинам,парой к ним даже следа нет и ползешь по целине,а если повезет то колея вдоль лэп)
не спорю,паджеро может и проходимее будет,но его проходимость получается будет излишней...я так патриота покупал,да еще и с блокировками в каждый мост,а по итогу даже не включил их не разу и везде где на нем лазил,там же и на дастере проезжаю,да тяжелее,где то пузом ударюсь,где то бампер расколол,но проезжаю...а 90% даже по таким местам где я езжу не поедут никогда))) ну фанатиков кто котлеты готовит и в болота лазит их не берем в расчет,это уже хобби а не необходимость.
 

Mr. EKO

New Member
в общем я не в коем случае не говорю что дастер идеален и что он лучше всех во всем,нет,у него как и у всех свои недостатки есть...но у него отличный баланс характеристик...если брать все параметры по 10 быльной шкале, то у дастера все будут на 6-7, при этом и цена его до войны была более чем привлекательная!...за его универсальность его и ценю,что на нем и на работу и на охоту и с женой в ресторан и на море 2000км без отдыха,он для всего подходит....я не любитель иметь разные авто и разделять куда и на чем ездить,я люблю одно универсальное авто. Чтоб поехать 1500км до крыма,а потом там же поехать в горы,на водопад по камням и бездорожью,проехать в брод, потом поехать на озеро по полю в ливень по грязюке, а после всего этого обратно 1500км по трассе на скорости 140+ и все это на одном автомобиле! и вот для этого лучше дастера не нашел,хотя когда продал прошлый дастер-долго искал ему замену,но все взвесив,взял еще один дастер новый) Он в полной мере оправдывает название универсал повышенной проходимости,он реально очень универсальный автомобиль и проходимость достойная! тягаться с прокачанными уазами в болотах цели и нет,но при необходимости,если припрет-он вывезет и по следам от уаза,пусть и без бамперов,но вывезет)
 
p.s: я бы дастер на паджеро тоже сменил, но только на новый) только вот цена паджеро спорт нового в 3 раза как минимум выше чем цена дастера нового))))так что я бы удивился если бы паджеро еще и хуже оказался))))
 

Vala4i

New Member
верьте и сбудется. У меня большой опыт ниссанов и Митсубиси. Патрол и Паджеро. Гниют как и все. Петли, пороги, арки, задние двери.
 

bel-oleg

New Member
я говорю что я купил, остальное мне пофиг, друзья на Мазде катают как флинстоуны))
 
Я вот никак не могу решиться продать, столько денег уже вбухала в Дастера и подвеска новая, подшипники, колодки и т.п. на рыбалки не езжу. Сегодня загорелся чек, паника.... считала ошибку, вроде бензин не по вкусу пришёлся. Завтра буду перепроверять. Надеюсь, ничего серьёзного. Хотела машину поменьше взять, но чёт не могу через себя переступить...Были бы ещё средства допом взяла бы ещё машину по городу ездить.... А Дастера по лесам...
 
может стоит сменить сервис? Зачем менять подшипники, если на рыбалку не ездите? У меня пробег 240 - подшипники родные. По подвеске менял рычаги и стойки стабилизатора один раз, аморты и пружины передние один раз. За 10 лет считаю вполне нормальные расходы
 
сменила уже.... машина бу, прошлый хозяин машину совсем не жалел и не следил никак, как говорится: и в хвост и в гриву.
 

Январь

New Member
мы брали масло с озона, но дорогое и оригинальное. И тогда, когда еще по наклейке на канистре можно было на сайте производителя проверить его оригинальность. И оно нас не подвело.
 

foru99

New Member
ну вам повезло. А так это ж кот в мешке. Никак не проверишь же что туда налили и потом и предъявить нЕкому.
 

JohnDo

New Member
мы сначала читали отзывы купивших, таких было очень много. Мы не покупали наугад. Но обмана много везде, надо быть начеку.
 
Ну незнаю господа, у меня Дастер 20 года конечно, пробег в принципе 27000, мне нравится, по трассе норм, по среднему бездорожью тоже ок, дорожный просвет, хоть с закрытыми глазами ехай, кормлю 95 иногда 100, пока всё гуд.
 

Сверху