вобщем продал я дастера, 2.0 МТ 4х4, 2012г. Не стал заниматься наипаловом на Авито и других площадках, отдал в салон знакомому за 600 честно рассказав



matsimon

New Member
я думаю, его Дуся так уже достал, что тратить деньги на норм масло уже было просто преступлением)
 
Дуст машина не для бедных. Деньги сосёт как пылесос, причем прямо с новья.

По классу автомобиля всё правильно. Та же нива, только пластиковая. Облагороженный вариант шнивы я бы сказал.
 

XXX

New Member
мимо
Ни по конструктиву, ни по трансмиссии с мотором никаких совпадений
 

Dextra

New Member
по ощущениям зато один в один. Повозка с хлипким несущим кузовом, кандовая, дубовая, с кучей проблем при эксплуатации вне ровного асфальта
 

Nataliyafda

New Member
ну у меня был икстрейл, там кузов не скрипел и не трещал при перекатывании по колдобинам. И двери открывались, если машина в диагоналке. И краска не трескалась на швах.
 
я хз, из чего там сделана Шеви, но 21,31, на которых пластика минимум, не страдают такой хернёй
На диагоналках слышно только самоблоки
 
Ага, на разборках прям запчасти все нулевые . Был дастер 2.0 замена при покупке всех ремней и жидкостей и усе. Масло не жрал от слова совсем. Единственное запчасти дорогие. Но он не ломался
 
Дастер 2012, 2.0, акпп, на передке. Пробег 160 т.к. Из крупных ремонтов: ревизия генератора, замена ремня грм с помпой. Два года назад передние рычаги, пружины, отбойники и сайлентблоки задней балки.
По трассе 120-140 км/ч, что такое переезд или лежачий не знаю, проезжаю не тормозя. Сейчас в наш район основную дорогу расширяют, ездить приходится по грунтовке. Все ползут, как обосранные, медленнее пешеходов, ны с Дусей 80, оставляя стену пыли))). Не стоит сравнивать рамные машины с паркетниками. А Дуся со своими обязанностями справляется.
На работу езжу из Верхней Пышмы в Екатеринбург по Саровскому тракту. Зимой снег частое явление. Утром на трассе прокатают одну полосу в центре и ползут по ней. Устаю в правый ряд и по целине, как по сухому асфальту 120.
Да, нынче резонатор поменял. И верхний датчик кислорода постоянно ошибку выдаёт, датчик скорости. Так они денег стоят относительно не дорого. Своего рода расходники.
Главное любить свою машину. И ни крузака, ни гелика не надо.
 

mrSerge

New Member
ну вот 2 года назад какой пробег был? Рано рычаги отъехали. А всё потому что нужно тормозить при переезде леж полицейских. Я вот их нежно переезжаю. Сейчас пробег 108000 и ничего еще не меняно, кроме шаровых
 

Venom666

New Member
рачаги поменял после того, как зимой выскочил на лед и воизбежания аварийной ситуации вывернул в бордюр. Можно было не менять, т.к. загнуло только рулевую тягу. Поменял, т.к. была такая возможность.
 

xodok

New Member
...да нормально, наигрался, другую игрушку взял - это жизнь взрослых мальчиков)))
 

karlitto

New Member
Эксплуатация в сельской местности. Грунтовые дороги. 67000. Ступичные подшипники по кругу, стойки по кругу, внутренний правый шрус дал клину, левый на подходе. На кардане люфт в крестовинах, опорный подшипник под замену, рулевые наконечники на 40000замена, опять просит, тросики ручника тянутся как гандоны, стойки стабилизатора и втулки это даже не расходники, а как воды попить. В жопу не лезу, т. К. Есть УАЗ. Единственное не гниёт, но думаю это заслуга дорог без соли.... Короче как говорит мой шурин. " Супер машина ". Так думаю Дуся авто для города и по запчастям далеко не Бюджетный вариант... Думаю избавляться..
 
вот наконец честные отзывы. А то "200 тыс проехал, только масло менял". Да сыпется этот Дастер прилично тоже. Особенно те, что после 15 года пошли.
 

Сверху