вобщем продал я дастера, 2.0 МТ 4х4, 2012г. Не стал заниматься наипаловом на Авито и других площадках, отдал в салон знакомому за 600 честно рассказав

Homer

New Member
Всем привет, вобщем продал я дастера, 2.0 МТ 4х4, 2012г. Не стал заниматься наипаловом на Авито и других площадках, отдал в салон знакомому за 600 честно рассказав о всех косяках. Был жор масла, пробег под 300, цвели пороги, багажник, двери, треснутый лобаш. К слову, покупал я его за 600 в 2016)) на гбо сэкономил ещё стоимость машины. Ощущения остались двоякие, вроде брал бюджетную машину, чтобы деньги особо не сосала, в итоге цены на запчасти и до всех заварух были не гуманные, сейчас и подавно. Подвеску даже не вспомню сколько раз перебрал, после частых поездок на рыбалки и охоты по совсем плохим дорогам, переодически электрика выносила мозг, ну и всякие мелочевки, уже всего не вспомнить. Добило масло с озона, после которого и пошел жор. Справедливости ради, не встал ни разу. Был момент, что отхлебнул бензонасос в дороге, но как то так звёзды сошлись, что у меня был второй в багажнике, в поле и починили все. Как итог, всё-таки это больше комфортная нива, чем современная машина (первый дорест). Вобщем и похвалить не за что, но и ругать и хаять тоже рука не поднимается. Но француза я больше ни когда не возьму))))
Обещал рассказать про дровалёт, Монтеро спорт 1, 2000г, 3л, v6, автомат, взял за 500 с копейками. Жрет 14 по трассе. Накатал уже 2к с хвостиком, из ремонта только мелочевка, некоторые датчки за копейки бу, обслуживание всего, ща предстоит антикор ещё, в целом пока больше ничего не нашел. Запчастей вагон на ращборках. Честно, прям кайфанул, машина сделанная по тракторным технологиям, все максимально железное и крепкое. Можно сказать, что авто очень узконаправленное, и не на каждый день, она прям должна жить лесу, а на парковку так и просит загнать ее в пруд))) если помните, брал я ее под определенные задачи, конкретно, таскать катер. С чем она справилась на ура, были переживания за АКПП, но машина вообще не замечает этот вес на хвосте. Вобщем японский УАЗик доставляет эмоций, успели и в грязь залезть и чуток по трассе покататься. Для охотников и рыбаков самое то.
Как основную машину, ищу ща пиканту свежую, 90% езжу в Москве один. Микрожоповозка самое то для этих целей.
Вобщем нет ничего универсального, решил разнести из крайности в крайность, дровалёт живёт на дачи, возит катер и ездит по лесам.
А для Москвы он нафиг не нужен, по этому микро хрень будет покупаться.

Pnvfh1OtIfU.jpg
 


Все верно! Я свой 1.6 2012 4х4 продал в 2020 182т.км. сыпался и цвел! Продал перекрестился ! Тоже пересел на корейца!
 

Nataliyafda

New Member
когда корейца продавать будешь, какой обряд сделаешь?
Не надёжнее Дастера, вот увидишь
 
по ДВС согласен, ресурс этих двигателей намного меньше реношных! Во всем остальном авто намного качественее! Продавать его буду в возрасте лет эдак 15 и пробегом 100 +/- 20! Но на все 100 уверен чтл с техникой и кузовщиной таких проблем как было с рено не будет. Двигаться в сторону китая желания нет никакого так так опыт был! Китайцы никогда не перестанут быть китайцами, это про людей, а не про автомобили!

FBuy8ZIB3gM.jpg
 
забудьте о тех китайцах, с которыми у Вас были дела десятки лет назад. Сейчас они европейцев по качеству нагибают
 

LLIaX

New Member
аргументированные доказательства у вас есть про качество китайских автомобилей, которое европейские машины нагибают? Вам втридорога впаривают китайских хлам, на котором даже сами китайцы не ездят. Узкоглазые уже давно поняли русский менталитет и толкают в страну любой хлам
 

Gnom

New Member
не вижу разницы между китайцами тогда и сейчас! Вы еще скажите что цыгане когда то перестанут воровать и начнут массово учится в академиях.

3jKMS5OhXjQ.jpg
 

BP13

New Member
какими китайскими авто лично Вы владели, чтобы давать такую оценку?
 

fph

New Member
вы на мой вопрос ответьте аргументированно, а потом я на ваш отвечу. А то кроме алалы пока ничего конкретного
 

Svet

New Member
так нагибают что сами китайцы предпочитают европейцев почему то
 

Spring

New Member
все китайские заводы работают на немецкий автомобильный рынок )))девочка просто перегрелась и не понимает о чем говорит
 
до это в семье был акцен и Мондео, докатывал за батей на пробегах 300+ и тот и другой. Только положительные эмоции были. Так что тоже в сторону корейцев смотрю))
 

LLIaX

New Member
мой первый авто это гетц 1.4. Взял новым в 2010. Проехал на нем 56т.км 3 ТО и замена пердних колодок. За 7 лет с дастером стал экспертом по подбору запчастей на экзисте, своим парнем в местном автосеривисе и т.д. . Последние 3 года катаю крету 1.6 2020 4х2 бед не знаю.
 

GremlinRu

New Member
Да какая это Нива, че вы несёте..
Ему до Нивы по проходимости как до Китая пешком..
 

Venom

New Member
не могу не согласиться, так как на охоте пересаживались с дестера на ниву и перли в глушь но за комфорт надо платить)))
 

boris-nik

New Member
только ниве до автомобиля как до китая пешком,квадрик с крышей,не более того...комфорта не то чтобы нет,он в минус ушел,сыпется уже с салона,особенно новые,гниют тоже только и успевай обрабатывать! в общем авто только в говнах и лазить, да птом валяться под ней в гараже,скажем так на любителя) на повседнев не годится!...
так что дастер я бы тоже нивой не называл,не оскорбляйте дастер! на дастере вполне на повседневе комфортно и на дальняк и в городе,да и на бездорожье себя ущербным не чувствуешь! универсальный автомобиль на все случаи жизни,пусть и проиграет ниве конкретно в проходимости,за то делает во всем остальном...
 
смотря с чем сравнивать, с мерседесом-да,очень долго...а вот в его ценовой нише вариантов лучше я не нашел. где то что-то лучше в чем то одном,но проигрывает в другом...а вот такого баланса между комфортом,динамикой,проходимостью и надежностью как в дастере я лично не нашел...в примерно его ценовой нише само собой) варики в 2-3 раза дороже и при этом во всем лучше есть конечно,но в 2-3 раза дороже не по карману уже)
 

Сверху