Homer
New Member
Всем привет, вобщем продал я дастера, 2.0 МТ 4х4, 2012г. Не стал заниматься наипаловом на Авито и других площадках, отдал в салон знакомому за 600 честно рассказав о всех косяках. Был жор масла, пробег под 300, цвели пороги, багажник, двери, треснутый лобаш. К слову, покупал я его за 600 в 2016)) на гбо сэкономил ещё стоимость машины. Ощущения остались двоякие, вроде брал бюджетную машину, чтобы деньги особо не сосала, в итоге цены на запчасти и до всех заварух были не гуманные, сейчас и подавно. Подвеску даже не вспомню сколько раз перебрал, после частых поездок на рыбалки и охоты по совсем плохим дорогам, переодически электрика выносила мозг, ну и всякие мелочевки, уже всего не вспомнить. Добило масло с озона, после которого и пошел жор. Справедливости ради, не встал ни разу. Был момент, что отхлебнул бензонасос в дороге, но как то так звёзды сошлись, что у меня был второй в багажнике, в поле и починили все. Как итог, всё-таки это больше комфортная нива, чем современная машина (первый дорест). Вобщем и похвалить не за что, но и ругать и хаять тоже рука не поднимается. Но француза я больше ни когда не возьму))))
Обещал рассказать про дровалёт, Монтеро спорт 1, 2000г, 3л, v6, автомат, взял за 500 с копейками. Жрет 14 по трассе. Накатал уже 2к с хвостиком, из ремонта только мелочевка, некоторые датчки за копейки бу, обслуживание всего, ща предстоит антикор ещё, в целом пока больше ничего не нашел. Запчастей вагон на ращборках. Честно, прям кайфанул, машина сделанная по тракторным технологиям, все максимально железное и крепкое. Можно сказать, что авто очень узконаправленное, и не на каждый день, она прям должна жить лесу, а на парковку так и просит загнать ее в пруд))) если помните, брал я ее под определенные задачи, конкретно, таскать катер. С чем она справилась на ура, были переживания за АКПП, но машина вообще не замечает этот вес на хвосте. Вобщем японский УАЗик доставляет эмоций, успели и в грязь залезть и чуток по трассе покататься. Для охотников и рыбаков самое то.
Как основную машину, ищу ща пиканту свежую, 90% езжу в Москве один. Микрожоповозка самое то для этих целей.
Вобщем нет ничего универсального, решил разнести из крайности в крайность, дровалёт живёт на дачи, возит катер и ездит по лесам.
А для Москвы он нафиг не нужен, по этому микро хрень будет покупаться.
Обещал рассказать про дровалёт, Монтеро спорт 1, 2000г, 3л, v6, автомат, взял за 500 с копейками. Жрет 14 по трассе. Накатал уже 2к с хвостиком, из ремонта только мелочевка, некоторые датчки за копейки бу, обслуживание всего, ща предстоит антикор ещё, в целом пока больше ничего не нашел. Запчастей вагон на ращборках. Честно, прям кайфанул, машина сделанная по тракторным технологиям, все максимально железное и крепкое. Можно сказать, что авто очень узконаправленное, и не на каждый день, она прям должна жить лесу, а на парковку так и просит загнать ее в пруд))) если помните, брал я ее под определенные задачи, конкретно, таскать катер. С чем она справилась на ура, были переживания за АКПП, но машина вообще не замечает этот вес на хвосте. Вобщем японский УАЗик доставляет эмоций, успели и в грязь залезть и чуток по трассе покататься. Для охотников и рыбаков самое то.
Как основную машину, ищу ща пиканту свежую, 90% езжу в Москве один. Микрожоповозка самое то для этих целей.
Вобщем нет ничего универсального, решил разнести из крайности в крайность, дровалёт живёт на дачи, возит катер и ездит по лесам.
А для Москвы он нафиг не нужен, по этому микро хрень будет покупаться.