Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну, что, дустер стабилен Год отроду, 5700 пробегу, практически всё трасса..
Трещины на швах не самоё страшное. Не знаю как наша сборка, а вот в Латинской Америке он краш-тест провалил.
https://rg.ru/2021/08/30/provalnyj-krash-test-renault-duster-krossover-ne-poluchil-ni-odnoj-zvezdy.html?_gl=1*juiso1*_ga*WjNjZ2tnNjd6d3dqNUNXZlFNX2YzcDQwYnBmUi1GUzhQbU5UV0FFdkp3Xzd5eG82OG9UQ2tySWVJYnVkMHBPUA..
14 года пробег 102000. Бегает, за все время поменял печку, гофру и резонатор глушителя, и этим летом крякнула муфта компрессора кондиционера при темпиратурю +38. В остальном все нормально.
как правило на этом пробеге ещё и резонатор прогорает. Мне сначала заменили гофру, все равно рычит. Стали смотреть дальше и обнаружили на резонатор на внутренней части, которая ближе к днищу прогар.
15 год, пробег 190 000,поменяно,амортизаторы,сайлее блоки, стойки, 1 ступичный подшипник, по не знанке поменял радиатор кондера, да краска с крыльев на боках слетела, но год езжу так, трасса, чуть бездорожья, и снега зимой, двиг. 1.6 летом кондер, я покупал ему было 2 года, на спидометр 56000,доволен менять пока не начто, в смысле денег нет на что то новое, но как вариант если будут то новый 2.0. Или рассмотрю дизель.