Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Коллеги-дизелисты, подскажите такой момент: сегодня вот утром было -16, вчера залил полный бак солярки вроде как зимней (Роснефть) ну и от греха
Если топливный фильтр парафином забило то его желательно менять, пропускная способность теряется.
В добавок есть вариант что в баке забор забит или в топливе вода.
Нужно снимать шланги и смотреть как течёт топливо.
вот такая же сетка мучила моего тестя на грузовой kia, раз в год чистил бак. Когда доставал заборник на этой сетке будто клубок соплей.
Сам работаю с дизелями, и чего только в баках не видел.
На фотках топливные фильтра.
у нас в области могут сказать одно, а по факту там будет болтанка из зимы и межсезонки. А морозы в Центральной России неожиданно ударили до -20 по ночам. С этих заправок потом всё равно не спросишь. К тому же знаю точно, что на некоторых местных заправках зимнюю соляру любят бадяжить. Хотя по документам - зима
я говорю чисто про свой опыт особенно последних машин
Фокус3 сразу чек выскакивал по датчику лямбды (машина была новой) именно после заправок на Роснефти
Дастер бензин выхлоп начинал вонять несгоревшим топливом, увеличивался расход
Сейчас дизель - ухудшение тяги после Роснефти (и не только около дома когда заправляюст, в это году на дальнике в Краснодаре тоже обратил на это внимание) Заправка фирменная если что, территориально МО это которая рядом, а так много где заправлялся на Роснефти и в Орловской, В Чувашской республике, Воронеж везде вонять выхлоп начинал. Так же у коллег дизелистов сложилось плохое мнение о солярке с нашей Роснефти, так что их объезжаем стороной)
я тоже говорю о своём опыте два VAG (новые, 1.2 года) и две Рено(4.5года), проблем НОЛЬ, что с дизелем, что с бензином,двигатели турбированные.Территориально ЛО.
Меняйте заправку. Бренд не важен. Тем более, что многие "брендовые" заправки - это всего лишь франшиза. Что они там заливают в свои цистерны.. Какого качества дизель.. Это знают только владельцы заправки. Вначале лета для себя определил "левые" заправки и больше туда не катаюсь. Определил по частоте прожига сажевого фильтра. А именно с одних и тех же заправок стал замечать более частые прожиги. Поменял заправку - интервал прожига пришёл к моему определённому диапазону. Всё, экспериментальную заправку для себя вычеркнул
+ может показаться странным мой совет, но при заправке слегка принюхайтесь знаю точно, что некоторые заправки моего района бадяжат зимнюю соляру. Отчего последняя издаёт какой-то резкий хим запах. То ли ацетоном, то ли ещё какой-то хренью.
ощущается по работе двигателя. Поднимаются обороты + запах(похож на запах подпалённого сцепления). Зимой хорошо заметен дым из выхлопной.
Первое время, когда не знал, думал, что горит проводка где-то под капотом (из-за запаха специфического)
+ если в движении, то ощущение, что пропадёт тяга на какое-то время.
Глушить в такие моменты не рекомендуется. Поэтому порой стою у работы утром и воняю на всю парковку.
Происходит сие действие где-то в среднем раз в 1000км. Всё приблизительно. Там по факту моточасы считаются и срабатывает автоматика
Покупал в Москве гнал оттуда примерно 1500 км проехал . Встал на стоянку с включённым двигателем часа три поспал и тронулся такой чёрный дым повалил хуже КамАЗа . Я перепугался выскочил не знал что делать поехал дальше где-то полчаса дымовая завеса была после прошло больше не разу такого не было пробег уже более 80000
черного дыма не было. Густой, синий. И длится минут до 10ти. Не засекал конкретно. Но точно не полчаса скорее всего до вас его эксплуатировали с плохой соляркой. Сажевый прочихивался долго и тяжело