Коллеги-дизелисты, подскажите такой момент: сегодня вот утром было -16, вчера залил полный бак солярки вроде как зимней (Роснефть) ну и от греха

Коллеги-дизелисты, подскажите такой момент: сегодня вот утром было -16, вчера залил полный бак солярки вроде как зимней (Роснефть) ну и от греха подальше жахнул в бак перед заправкой антигеля флакон (рассчитан на 40-60 л топлива, а я как раз заправил 45 л). Сегодня нормально завелся, постоял пару минут, поехал, уже и проехал минут 15 и движок прогрелся на 2 деления и печку врубил и тут на тебе - машина опять стала тупить, дергаться, гашетку в пол - ноль реакции. Я уже проклял все заправки роснефти в округе, остановился, постоял с выключенным мотором 2 минуты, потом завелся, еще постоял пару минут и....поехал! и доехал куда нужно, постоял несколько минут и уехал обратно. Вот что за фигня? Стоит ли сейчас поездить на машине и на прогретую жахнуть в бак размораживатель дизеля или забить хрен? Сейчас на улице -9, машина стоит на солнце, там около -6/-7 градусов.

Сегодня ночью опять обещают холод до -16/-18 градусов, а утром надо ехать снова, боюсь опять затупит и на этот раз встанет колом с забитым фильтром. Я бы не парился и почистил бы сам фильтр, но у нового датера он неразборный увы(
 


понятное дело, что греть - но стоя же он греться не будет, я ехал спокойно, старался держать порядка 2 тыс оборотов на каждой передаче, а не переключаться на 1,6 как подсказывает всегда индикатор и ехал я максимум 60 км/ч, чтоб встречный воздух несильно холодил и печку включил только после поднятия риски вот на 2 деление, а не сразу после 1. Тут ясное дело, что схалтурили на АЗС, залили мне лето, хотя заплатил я за зиму, благо налил антигеля, а если б не налил то встал бы уже через 20 метров, плавали, знаем.
 

korvin204

New Member
не греется дизель на холостую зимой. По крайней мере мой Дастер. С автозапуска запустил. Минут 10-15 потарахтел. ТЭНы салон прогрели и тихонько поехал без перегазовок. Под нагрузкой уже прогревается мотор. Актуально до -20.
-20..-30 всё так же, но тарахтит подольше слегка
 

Postal23

New Member
не нужно петь военных песен! Через 5 минут едишь и проблем ноль!
 

amonit

New Member
крутите мотор до 3000 каждую передачу (зимой и летом), не смотрите вы на этот индикатор. Держать скорость на оборотах менее 2000 тоже не стоит. 2-3 тысячи рабочий диапозон оборотов для всех легковых моторов.
 

TheDir.ru

New Member
я прост на доресте стараюсь переключаться 2500, а ехать продолжительно 2000-2500+-
 

Сверху