Ехал по городу ничего не предвещало беды. Вдруг машина глохнет и вылетает чек, машина больше не завелась. Елм ругался на датчик положения коленчатого



e-stage

New Member
всегда с высокой передачи переключаю на погиженую, тормозят ДВС, хоть зимой хоть летом, чтоб в занос не уйти
 

Skromniaga

New Member
имею в виду момент зажигания, когда поршень идёт в ВМТ, а распредвал открывает клапан, из-за перескочившего ремня.. В итоге искра работает на выход в глушитель. А всё это контролирует мозги при помощи датчиков, когда валы начинают работать "не синхронно", двс не заводится или троит, это при условии одного макс двух зубьев ремня грм, если обрыв, то гнёт клапан
 

black4ever

New Member
ну угол зажигания к меткам грм какое отношение имеет? Это ж не карбюратор. Тут тремблер не покрутишь.
 

margoseo

New Member
ну да и ДВС работает и едет, слышали про метки на шкивах,, на валах...
 

LLIaX

New Member
про метки слышали. Какое они отношение имеют к настройке зажигания?
 

madkaban

New Member
это еще постараться нужно воткнуть. Сопротивление втыканию думаю ощущалось.
 

Сверху