Ехал по городу ничего не предвещало беды. Вдруг машина глохнет и вылетает чек, машина больше не завелась. Елм ругался на датчик положения коленчатого

он может еще и перескочить при полностью целых зубьях и ремне,такие случаи тоже были,хоть и редкие.
 


cardviz

New Member
выход тут один.ремонт головы,замена фазика,замена ремней и роликов т.к пробег уже большой был.
 

seryoja

New Member
в один прекрасный момент мотор заглох и все.предшествовало этому тарахтящий звук при заводке на холодную несколько секунд.
 

Valungec

New Member
не давно тоже так же попал, замена фазика и впускных клапанов ну и комплектом ГРМ ..
 
решил ездить до 90 а уж опосля менять ГРМ. Но какой брать, голову сломал. Купил тут задние стойки, так они умерли после 15 т. км
 

osteonsip

New Member
В общем ремень перескочил. Загнуло клапана в 1,2,3 цилиндрах. Выясняем причину этого перескока, зубья как и ремень целые...
 
на крышке есть резинка, при замене ремня её либо менять либо выбрасывать. На скорости внутри отпала, сгнила видать, и попала между ремнем и шестерней, в итоге ремень проскочил, но остался цел. Ремонт головы, оказалось дороговато.
 

Nick-From

New Member
Пробег 105к, комплект ремня ГРМ менялся год назад. Фирму ремня не помню.
 

Сверху