Ехал по городу ничего не предвещало беды. Вдруг машина глохнет и вылетает чек, машина больше не завелась. Елм ругался на датчик положения коленчатого

Всем привет. Ехал по городу ничего не предвещало беды. Вдруг машина глохнет и вылетает чек, машина больше не завелась. Елм ругался на датчик положения коленчатого вала. Поменяли датчик. Дастер не заводится всё-равно. Компрессии нету в трeх цилиндрах. Ремень ГРМ целый и менялся комплектом год назад, прошёл менее 15тыс км. В чем может быть проблема? Дастер 2.0 16 год.
 


black4ever

New Member
бензин 95. Масло не помню марку (дастер отца) раньше лили эльф. Сейчас вроде кастрол.
 
врать не буду точно не помню, но вроде где то читал, что на звезде колена или распреда нет шпонок и они держатся за счет болта, может их провернуло и погнуло клапана, раз ремень целый
 

Mr. EKO

New Member
на шестерне коленвала шпонка есть, на распредах именно просто затяжка, но болты как бы не могут сами открутиться, в процессе работы они самозатягиваются, вот только может ремень коряво установили и был сильный прогиб
 

gonnie

New Member
Вероятно уплотнительная резинка с нижней крышки ГРМ попала под ремень ГРМ, и как результат перескок ремня.
 

vinteru

New Member
ну а на зубья смотрели ремня смотрели? Ремень то может м цел, а вот зубцов на нем может не хватать.
 

Svet

New Member
я понял тебя. Не уверен что они полностью его посмотрели. Сейчас главное выяснить что с клапанами и т. Д. А ремень там уже глянем полностью.
 

Alex

New Member
с клапанами скорей всего плохо, раз компрессии нет в трех цилиндрах. Какой ремень ставил?
 

Alex

New Member
видимо они главное установили наличие ремня и их это успокоило а целостность зубов видимо мало их волнует.
 

Сверху