Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть ли смысл менять дастер 1.6 2013 года на дастер дизель 2015года..? Какой у кого расход топлива
дело не только в расходе, тут совокупность характеристик, это недорогое обслуживание, надeжность и неприхотливость, расход опять же, резвость( особенно чипанутого) и ликвидность на рынке
Из-за одного мотора менять тож на тож?
Свой уже знаете,а тут лотерея и плюс цена на ТО и топливо.
Да и если прицеп тяжёлый не таскаете постоянно,то тем более.
Эта машина не про гонки и динамику.
Лично моё мнение по поволу дизеля. Владею более двух лет, дастер дизель 20г.в. пробег более 60к. Никаких нареканий.
Надо понимать что б/у автомобиль темболее дизельный- это лотерея. Все зависит от того какое топливо лили, как делали то, какие жидкости лили, какие расходники и как часто меняли. В общем и целом какое отношение владельца к автомобилю было: потребительское, или же бережное. Допустим я лью только оригинальные гсм, хорошее топливо и делаю межсервисное обслуживание, тобишь каждые 7-8 тысяч пробега. Соответственно даже банальный топливный фильир я меняю в 2 раза чаще, чем по регламенту. Я не экономлю на запчастях, все потомучто я расчитываю проехать на этом автомобиле ни одну сотню тысяч пробега..
Решать конечно автору поста, но дизель с рук у незнакомого человека я бы не брал. Только новый с салона. А бензинка менее требовательна ко всему вышеперечисленному, соответственно найти безпроблемный бензиновый автомобиль будет легче.
похер на то что бу, контрактный двигатель к9к стоит 60тр, ни о чeм, ну про мелкий ремонт форсунок итп я вабче молчу, после владения действительно дорогим авто это тфу
ну махнуть мотор то еще удовольствие ) а потом еще продать эту машину со свапнутым мотором... Не ну если связи в гаи есть, то проблем нет, а если нет... Гайцы сейчас не охотно идут на контакт с незнакомыми людьми...
смотря какие задачи) купить машину или продать машину)) если тебе для езды, то сделаешь себе всe по уму поездишь 5-7 лет, а там уж с тем годом да с теми вопросами или без них плюс минус всe равно не угаришь, а если на год другой, то это совсем другая история..
Брал дастер дизель осознанно выберая авто после продажи очень неплохой но дорогой в обслуживании машины, да страшный, да пластик, но выбирая из всего спектра на рынке до сих пор не вижу альтернативы к9к, ну а бензин и уж тем более 1,6, я даже не рассматривал, да это и смешно обсуждать))правда я брал новый, но по сути это ничего не меняет, на вторичке и сейчас брал бы дастер дизель