Есть ли смысл менять дастер 1.6 2013 года на дастер дизель 2015года..? Какой у кого расход топлива



Vmart

New Member
К9К отличный надёжный мотор,голову не бей Дастер это только дизель. Все кто наговаривает на этот дизель просто не знает о нём не чего.
 

Promed

New Member
все мои друзья уже избавились от дизеля, это избитая тема( дизель хорош, когда большой годовой пробег и..пока не сломался(((!!!
 

rukol

New Member
Если волнует расход топлива , то продай машину и больше не покупай
 
дело не только в расходе, тут совокупность характеристик, это недорогое обслуживание, надeжность и неприхотливость, расход опять же, резвость( особенно чипанутого) и ликвидность на рынке
 

prlink

New Member
Дизель 18 год на АТ резине трасса 6-6.5,продаю к сожелению,с пробегом 61к
 
Из-за одного мотора менять тож на тож?
Свой уже знаете,а тут лотерея и плюс цена на ТО и топливо.
Да и если прицеп тяжёлый не таскаете постоянно,то тем более.
Эта машина не про гонки и динамику.
 
Лично моё мнение по поволу дизеля. Владею более двух лет, дастер дизель 20г.в. пробег более 60к. Никаких нареканий.
Надо понимать что б/у автомобиль темболее дизельный- это лотерея. Все зависит от того какое топливо лили, как делали то, какие жидкости лили, какие расходники и как часто меняли. В общем и целом какое отношение владельца к автомобилю было: потребительское, или же бережное. Допустим я лью только оригинальные гсм, хорошее топливо и делаю межсервисное обслуживание, тобишь каждые 7-8 тысяч пробега. Соответственно даже банальный топливный фильир я меняю в 2 раза чаще, чем по регламенту. Я не экономлю на запчастях, все потомучто я расчитываю проехать на этом автомобиле ни одну сотню тысяч пробега..
Решать конечно автору поста, но дизель с рук у незнакомого человека я бы не брал. Только новый с салона. А бензинка менее требовательна ко всему вышеперечисленному, соответственно найти безпроблемный бензиновый автомобиль будет легче.
 

Reg Catalog

New Member
похер на то что бу, контрактный двигатель к9к стоит 60тр, ни о чeм, ну про мелкий ремонт форсунок итп я вабче молчу, после владения действительно дорогим авто это тфу
 

DenisM

New Member
ну махнуть мотор то еще удовольствие ) а потом еще продать эту машину со свапнутым мотором... Не ну если связи в гаи есть, то проблем нет, а если нет... Гайцы сейчас не охотно идут на контакт с незнакомыми людьми...
 

naEska

New Member
смотря какие задачи) купить машину или продать машину)) если тебе для езды, то сделаешь себе всe по уму поездишь 5-7 лет, а там уж с тем годом да с теми вопросами или без них плюс минус всe равно не угаришь, а если на год другой, то это совсем другая история..
 
Брал дастер дизель осознанно выберая авто после продажи очень неплохой но дорогой в обслуживании машины, да страшный, да пластик, но выбирая из всего спектра на рынке до сих пор не вижу альтернативы к9к, ну а бензин и уж тем более 1,6, я даже не рассматривал, да это и смешно обсуждать))правда я брал новый, но по сути это ничего не меняет, на вторичке и сейчас брал бы дастер дизель
 

Сверху