Друзья, нужен совет.определились с авто-пл нашим запросам решили рено дастер.хочется послушать знающих-1.6 передний привод совсем не рассматривать



да куча пузотерок недоприводных есть,начиная от китайцев и заканчивая тойотой камри, она стоит примерно так же как и дастер, вот недавно знакомый взял за 1.4 ляма, нормальный дастер будет стоить не меньше
 
Ищите деньги на 2л ...никого не слушайте, те кто советуют 1,6 и дизель, как правило имеют опыт владения авто от 1,4-1,6... объективной оценки они вам не дадут(всяк кулик своё болото хвалит)
 

XXX

New Member
Дизель только новый и только там где есть ХОрошие специалисты по дизелям. 1.6 нормально едет в городе, по трассе до 120 тоже, так что если нет необходимости буксовать и таскать за собой прицеп то вполне его можно брать.
 

e-stage

New Member
1.6 на передке - это если найдете неприлично дёшево, а так уж лучше ларгус, если на к4м найдете,вообще огонь!!!

4xFukdCWLOQ.jpg
 
Думаю вам стоит определиться для каких целей машина. У меня задачи были такие: нужна тяга на низах, таскаю прицеп, езжу не быстро( 100-110), езжу много(использую по умеренным дорогам как экспидиционник с прицепом), нужен полный привод, динамика машины мне не сильно была важна. Выбрал дизель. Очень нравится.

-q82TEmzCy4.jpg
 
У меня 1,6 передний привод с 2017 г.:
- по трассе проблем нет
- бездорожье и снег если с умом то проблем нет
- езжу на 95, но когда его нет то спокойно лью 92 проблем нет
- при обгоне не такая динамичная как 2,0 приходится уходить на передачу ниже
- обгон в гору это сложность
- запаска под днищем и больше багажник

Жалею что взял 1,6 а не 2,0 нет, хватает. 1,5 дизель не взял бы, слабоват, он подходит для неспешной езды по бездорожью или по трассе тащить прицеп.
Кто пишет на счет проходимости и полного привода тут каждый решает сам кто и как будет использовать машину, для бездорожья у меня есть вторая машина паджерик
 
речь про бу
Бу, конечно, будет дешевле, ибо это кот в мешке, а новый дизель был дороже двушки на 60к(я брал 2.0 в максималке зимой 21 года)
 
6 лет откатал на на дасторе 1.6 переднем приводе. Недавно продал. Его крутить надо, что бы нормально ехать. Расход радовал, меньше 10 по городу. При 110 по трассе расход 7 литров. На 130 очень громко ревет двигатель. Впринципи машина нормальная, если нет нужды гонять. Двигатель к4м не прихотливый, 92 бенз лил. Продал на пробеге 110тыщ только из за того что комплектация без кондея была, надоело потеть летом)
 

naEska

New Member
Тут тоже все спорят какой надо лучше брать. Только вот до ляма сейчас вообще хрен хороший дастер найдёшь, который не был в ДТП и с небольшим пробегом. Я в том году 2 месяца искал.
Знакомый месяц дастеры рыл, так ничего и не нашёл в свой бюджет (все после ДТП, укатанные, или которые боле менее 10годовалые под лям), в итоге взял ниву шевроле 20 года на этой неделе.
 

LLIaX

New Member
а чем дтп плох,если уж вообще не найти ничего?
У меня 18 года,в первого владельца влетели в заднее левое крыло через пару месяцев.
Он не пожалел денег,восстановил,ездил до 20 года.
В 20 я купил,знал,что ударен, сейчас 23 год и позади 50.000 к его 33.000,ничего криминального нет. >
 

mrSerge

New Member
ДТП бывают всякие, и ни один сервис не сделает так как завод.
 

Krista

New Member
тем не менее.
Купив его в 20 году за 760,2л.на полном и АКПП,я думаю даже с этим дтп я ничего не потеряю при продаже.
Понимаю желание взять без дтп,это без вопросов вообще,но если сейчас так тяжело найти,а дальше легче не будет,то почему не взять и с ДТП,тем более если никак не проявляет себя.
 

Сверху