Друзья, нужен совет.определились с авто-пл нашим запросам решили рено дастер.хочется послушать знающих-1.6 передний привод совсем не рассматривать

consoris

New Member
у дизеля определенно есть свои плюсы, но это не делает его единственно правильным и лучшим двигателем в мире. Увы, но эту мысль надо принять, смириться и жить дальше..параллельно откладывая на вкладыши, топливную, фильтры и т.д. :)
 


Postal23

New Member
550 проехали вчера, заправляюсь на ЛУКОЙЛе поэтому и искал свою заправку, дастер 13 года 4*4 2 литровый
 
откуда такие ретро познания? Про какой дизель рассказываешь? В каком сне это приснилось? Читаю твои коменты и просто ухахатываюсь! Инфа очень, очень древняя! Все эти мифы давно развеяны! И про разгон разница заявленная зи в 1,2 сёк. Не велика с 2 литровый! А проблемы у 2 хи. вечный подсос воздуха, вечное троение по утрам, протекания прокладки и заливание колодцев маслом, а галимые сальники коренные которые при скорости 130 выдавливает и влетаешь на дикие бабки и наконец этот конченый фазорегулятор, вечная проблема. 2шку продал и перекрестил даже у 1,6 проблем в разы меньше.
 
до Москвы 390кмвесь мкад в круг с заездами в Подольск и Красная Пахра и с прицепом полного бака хватило, заправился только уже на ярославке
 

Michael-1

New Member
сказочник у меня д щель становились рядом и каптюр 2лит и дастер в попе остались
 

bel-oleg

New Member

Смените мечту :)
Если Вы про "электрички".

На поверку оказалось гемор (где заряжать)
 

rkostyan

New Member
Был полноприводный 1,6 к4м который не едет даже порожняком.Теперь на моноприводе взял и не разу не пожалел.
 

asdfdsa

New Member
В первую очередь надо отталкиваться от своих задач. Если чисто возить свой зад город-трасса, то и переднего привода вполне достаточно, к тому же из-за большого клиренса, неплохо справляется и с заснеженными дворами зимой. К тому же более экономный по топливу и по ремонту. Если есть домик в деревне и туда трудно проехать в весеннюю распутицу, или просто любите заехать туда, где не ступала нога человека, то конечно же полный привод. Дизель, наверное самый мощный и проходимый, но к примеру, в нашем городе, нет хороших специалистов и приходится ездить ремонтировать в областной центр или в соседние регионы. В общем, надо взвешивать все за и против и жить своим умом, а здесь вам каждый будет нахваливать свой автомобиль.
 
дизель самый слабый как раз таки..
В чем определяется мощность?
В лошадиных силах
А у кого из меньше всего в линейке?
Правильно, у дизеля (не помню, но h4m чуть больше или около того)
По динамике с места проигрывает двушке, за 1,6 хз
 

Сверху