Друзья, нужен совет.определились с авто-пл нашим запросам решили рено дастер.хочется послушать знающих-1.6 передний привод совсем не рассматривать

Друзья, нужен совет.определились с авто-пл нашим запросам решили рено дастер.хочется послушать знающих-1.6 передний привод совсем не рассматривать?знакомые ездят на 1.5 дизеле,вроде хвалят,но мы до этого ездили на рекстоне дизельном,и что-то боимся -плохое топливо часто попадалось.понятно что в идеале брать 2л,но ценник 1млн +....
 


У меня передний привод,1.6 бенз.к4м.живу за городом,езжу каждый год в Астрахань на рыбалку.ни разу не пожалел.расход меньше,проблем меньше.в грязь конечно стараюсь не лезть :)больше 140 не езжу,да мне и не надо
 

SEO Fidelity

New Member

Продать потом переднеприводного сложнее.

А вот скинуть кардан с Полноприводного - совсем не сложно
 

ombra

New Member
по мануалу отличие полного привода от переднего 0.4л. У тут ещё задний мост за собой тащить/крутить придётся, значит и того меньше. Пробовать должны независимые эксперты. Если мне очень хочется увидеть экономию от снятия, у меня даже не желая того нога будет так жать на педаль газа, что экономия будет сильная, но она будет не из-за снятого кардана, а из-за психологии управления.
 
Давайте перейдем в Мир, в котором Люди этот делали :)
(И не раз ;) ).

Если говорить о бензиновых, то Литр.

"Задний мост крутится" - это Вы вообще где взяли? :)

Что на 2WD, что на Auto - мост НЕ крутится и муфта всегда разомкнута (двигателем не крутится, до проскальзывания и тогда через датчики ABS начинается иная историяистория на Auto, её пропустим).

А вот Кардан крутится всегда, и при его малозначительной массе (на первый взгляд), даже при условии что он просто балласт - плюс Литр.
 
задний мост (задный дифференциал) крутится всегда, сняли Вы кардан или не сняли - не важно. Не крутиться он не может. Да, это очень слабо влияет на расход, но и кардан слабо влияет на расход.
 

asstaa2

New Member

Вы понимаете, что задний мост (пускай так обзовем) - может крутить ДВС, а могут круть Колёса (которые тянем волоком)??? :)

И вот тут начинается самое интересное - куда делся КПД (ВРАЩЕНИЕ ВАЛА) .
И самое удивительное (для Вас), что при разомкнутой муфте - вал с поворотом на 90 градусов и его массе жрёт плюс Литр :)

PS при всём уважении это некий спор теоретиков, один из которых +практик :)
 

Docha

New Member
Если мозгов нет, и полный привод посадить можно) для города передний привод с лихвой хватает, главное клиренс. Зимой калею проехать и т.д.
 

KrazyBoy

New Member
да да, спецы и на девяточках проедут где УАЗы садятся, это мы знаем. Как то имел неосторожность поехать в Тюмень без кардана ( делать некогда ехать надо);во дворах зимой все проклял, как собака без задних лап, возле торговика на колею сел! Горки зимой которые просто ехал всегда с разгона брал ! Короче если передний привод не парит то Ларгус уж тогда, там хоть место есть
 
На рексе, топливная - Делфи, как на дастере доресте. На ресте уже Сименс, считается более надежной. Если эксплуатировали дизель, то берите дизель (есть же опыт), в сравнением с рексом нааамного шустрее Дастер.)
 

kos

New Member
дело даже не в этом. Бензинку раскручивать надо, чтоб двигатель тянул, а дизель сразу тянет. И грустно, когда на одной заправке не можешь даже 500 км проехать.
 

Сверху