Друзья, нужен совет.определились с авто-пл нашим запросам решили рено дастер.хочется послушать знающих-1.6 передний привод совсем не рассматривать



Dextra

New Member
крутящий момент у него хуже, чем у 1,3
Крутящий момент не делает его мощным
Отнять турбину и у там будет 85 сил
Ещё раз читаем выше : МОЩНОСТЬ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В ЛС
 
отнять турбину, снять колеса, приделать педали. Что за бред Вы несёте. То писали, что самый худший, а теперь 1.3 сразу приплели. Переобуваетесь на месте.
 
а если глаза открывать при чтении, то жить проще будет
Где я написал, что худший?
Я написал самый слабый, маломощный и это по факту, ибо у него в линейке наименьше кол-во лс
Про 1,3..
Ты ж сам сказал про крутящий, я ответил, что у него он меньше, чем у 1,3 тсе
 

sheamusbatti

New Member
бензин и дизель, это обсалютно разные машины. Было много бензинок. После дизеля на бензин возвращаться желания нет. Чтобы бензинке достичь пика, его надо крутить. Дизель же спокойно достигает своего пика. Это тоже самое, если Вам необходимо тянуть прицеп, то Вы чтобы его тянуть, должны бежать, в тот же момент, мне достаточно идти пешком не напрягаясь. Почему практически вся спец техника на дизели. Потому что бензинка там не вытянет. Там, где необходимо мне было проехать на бензинке по плохой дороге, приходилось играть сцеплением и газом, потому что не было возможности разогнать в связи с убитой дорогой. Если этого не делать, машина могла заглохнуть, потому то ей нужны обороты, чтобы она вышла на рабочую мощность. На дизеле там проезжаю на холостом ходу не напрягаясь. Дастер не для ралли. Лошадинные силы нужны для гонок на асфальте и всё. Для повседневной, рабочей жизни нужен крутящий момент, чтобы ездить с комфортом проезжая трудные места, тягая грузы и недовя педаль акселератора до усёру, чтобы машина в этих условиях ехала и не заглохла.
 

Svvetaa

New Member
дизель послабее будет 2.0
Факт
Ф4р - верховой мотор, который нужно крутить
А когда его крутишь, то дизель остаётся далеко позади
 
какое ПДД соблюдать?
Ты на обгон пошёл при условных 90,а чудик на тапку надавил, а впереди встречка
Отпускать будешь?
Ибо если ты обгоняешь условный седан Поло а-ля Октаху, то нихера тебе не хватит мощи совершить и ЗАВЕРШИТЬ обгон
 

Ultima Thule

New Member
С декабря 2015 эксплуатирую 2.0 с нуля. Хочется в ближайшие годы перейти на дастер дизель. Расход большеват для города с пробками. На тягу 2.0 не жалуюсь прошит потому что,но хочется дизель, и желательно новый.
 

Trepepe

New Member
У меня 1.6 полный привод авто 14 года проблем не знаю вообще по мощности в полне достаточно по проходимости преть как танк
 

aesnn

New Member
Езжу с 2013 г. на переднеприводном Дастере, мотор К4М, пробег 226 т.к. проживаю в областном центре, зимой дороги чистят, в грязь стараюсь не лезть,поэтому переднего привода мне хватает, за счёт высокого клиренса зимой проблем особых не возникает, только чтобы резина по сезону была и с асфальта можно съехать в сухую погоду, но двигатель по моему мнению слабый расход по городу 11-12 л., по трассе если ехать со скоростью 90 км в час то 8-9 л., если быстрее то расход увеличивается значительно, когда работает кондиционер запаса мощности для обгона не хватает, поэтому приходится переключить КПП, к тому же у пятиступенчатой КПП очень короткие передачи, приходится постоянно крутить двигатель, если сейчас была возможность поменять авто, попробовал бы дизельный Дастер только новый. Как-то так.
 

Всадник

New Member
передний привод лучше в принципе не рассматривать,если дастер то только полный! а без полного привода за цену дастера есть авто и по интереснее,в дастере вся фишка в проходимости,которой без полного привода нет!
 

Сверху