Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
други! Настала у нас на Юге жара под сорок и я заметил что и без того слабый кондей не холодит как раньше, померял температуру внутри воздуховодов там
Не правильно пост написан. Опиши какой мотор, какой пробег и т.д., а то может машина в пыльном гараже стояла да пылью покрылась.
А если честно то у 2.0 есть проблемы с кондиционером и даже выше описанные процедуры (включая моййку радиатора "со снятием" не всегда помогают!
18 год, полный привод, двигло 1,6 Ниссан 114 лошадей, обслуживание по регламенту, кондей чистил первый раз, машина всегда на улице под открытым небом, эксплуатация по самые не грусти.
выше описал, что проблема с кондиционером на F4R (2.0 л.)
На 1,6 чуть проще, фильтр салона и прочистка системы, при большом пробеге посмотрите соты радиатора в низу, скорее всего там пылесборник.
Продал свой дастер, спасибо ему за всё, пересел на нового китайца и не жалею ни секунды. Комфорт и расход топлива умиляют, дастер был 2.0 автомат, расход 11 как не крути, у нынешней модели 7,3, у меня всё
Сегодня сам этим занимался, купил в магазине вот такую штуку. Ни слова на русском.
Инструкция из инета. Убираем салонный фильтр. Заполняем воздуховоды. Закрываем окна. Ждём 15 минут. Потом запускаем двиг. Врубаем кондей на максимум холод и ждём ещё 15 минут. Устанавливаем салонный фильтр. Немного проветриваем машину.
РезультаТ ОГОНЬ. Запах в салоне приятный, ёлоякой пахнет. Пыли никакой нет. Кондей холодит как надо. Всем рекомендую
Интересно как дизинфекция влияет влияет на температуру охлаждения кондея ??? Это же не мойка и чистка радиаторов и испарителя ! Или делали совсем другое, а не дезинфекцию !