други! Настала у нас на Юге жара под сорок и я заметил что и без того слабый кондей не холодит как раньше, померял температуру внутри воздуховодов там



Эхнатон

New Member
Не правильно пост написан. Опиши какой мотор, какой пробег и т.д., а то может машина в пыльном гараже стояла да пылью покрылась.
А если честно то у 2.0 есть проблемы с кондиционером и даже выше описанные процедуры (включая моййку радиатора "со снятием" не всегда помогают!
 

ELar

New Member
18 год, полный привод, двигло 1,6 Ниссан 114 лошадей, обслуживание по регламенту, кондей чистил первый раз, машина всегда на улице под открытым небом, эксплуатация по самые не грусти.
 
выше описал, что проблема с кондиционером на F4R (2.0 л.)
На 1,6 чуть проще, фильтр салона и прочистка системы, при большом пробеге посмотрите соты радиатора в низу, скорее всего там пылесборник.
 

zExz

New Member
Продал свой дастер, спасибо ему за всё, пересел на нового китайца и не жалею ни секунды. Комфорт и расход топлива умиляют, дастер был 2.0 автомат, расход 11 как не крути, у нынешней модели 7,3, у меня всё
 
Сегодня сам этим занимался, купил в магазине вот такую штуку. Ни слова на русском.
Инструкция из инета. Убираем салонный фильтр. Заполняем воздуховоды. Закрываем окна. Ждём 15 минут. Потом запускаем двиг. Врубаем кондей на максимум холод и ждём ещё 15 минут. Устанавливаем салонный фильтр. Немного проветриваем машину.
РезультаТ ОГОНЬ. Запах в салоне приятный, ёлоякой пахнет. Пыли никакой нет. Кондей холодит как надо. Всем рекомендую

qaji9UVvITI.jpg
 

rukol

New Member
Интересно как дизинфекция влияет влияет на температуру охлаждения кондея ??? Это же не мойка и чистка радиаторов и испарителя ! Или делали совсем другое, а не дезинфекцию !
 

kristSsFa

New Member
очистились соты испарителя от плесени и налёта и он стал нормально работать.
 

Сверху