Вовчик Разинков
New Member
Даже зимняя солярка не рассчитана на такие морозы, на каждой заправке нужно доливать ещё сверх того хороший антигель. Есть правда ещё один вид солярки - арктическая - но она редко встречается, поэтому лучше самому так вот бодяжить. У нас в регионе нет таких морозов, но было -24 и перед морозами заливал 30 литров зимней солярки + антигель, утром вчера на градуснике ровно -24, завелся и поехал без проблем.
А что прихватило на ходу - ничего удивительного, у вас же топливный бак не у двигателя находится, поэтому он не отапливается, так что солярка загустела и забила ТФ, вот и потеря мощности, движение рывками - плавали, знаем. Если вы уже не завелись, но вас дотащили до бокса и стали греть, обязательно после того как разморозились в боксе сразу наливайте разжижитель, если налить его в холодное дт он просто будет пятном сверху плавать и толку будет 0.
А что прихватило на ходу - ничего удивительного, у вас же топливный бак не у двигателя находится, поэтому он не отапливается, так что солярка загустела и забила ТФ, вот и потеря мощности, движение рывками - плавали, знаем. Если вы уже не завелись, но вас дотащили до бокса и стали греть, обязательно после того как разморозились в боксе сразу наливайте разжижитель, если налить его в холодное дт он просто будет пятном сверху плавать и толку будет 0.