Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
-43 градуса, впервые мой дизельный дастер не завёлся! А я с семье находились за 130 км от дома на отдыхе и нужно было возвращаться. Семью отправил на
Тут не важно на ходу или не находу, саляра парафинется и чаще всего это фильтр под капотом тонкой очистки он мелкодисперсный и перехватывает в первую очередь его, поэтому и ставят подогрев его
Не чего удивительного -43 . Ниже есть посты где в -33 не все бензиновые Дастеры заводились. А тут -43, конечно. Надо всегда с сабой антигель возить и перед заправкой заливать в бак.
вот я вам и хотел сказать, что жизнь и заводка дизеля, в первую очередь зависит от качества топлива, если заливают халяву или печное топливо, то где же он заведется в морозы. А при эксплуатации годами на таком топливе естественно и ДВС доходит свой ресурс в разы быстрее. Там уже ни компрессии и половина стада лошадей разбежалось по странам и заводится уже не чему.
в свое время, я в такси использовала Логана и Дастер был попутно. Уехали в отпуск на НГ на 3 недели на Дастере, стояли морозы все три недели, Логан остался отдыхать. Приехали, с утра на работу пошла заводить, завелся Логан(!), в мороз(!), отстоявши столько в сильные морозы(!) и хоть бы хрен !!! А рядом, мужики свои мерсы, хендаи, вагены не могли завести, еще и подкуривать просили, и офигевали сами !