почему на полноприводных дастерах некоторые владельцы говорят и даже рекомендуют летом ездить в режиме 2WD? Разве есть отличие между 2WD и AUTO, когда



Kolek Dmitryuk

New Member
да, да, да-да-да, вот кто целый день за рулём знает это, или мало мальски понимает что как
 

batyr

New Member

Снимите кардан - и Вы поймете, что ничего не буксует (зима или яростное педалирования - исключение)
 
Разницы нет. Кардан крутит в любом случае. Экономия по топливу если и есть, то совсем мизерная
 

Ученик

New Member
Я и зимой езжу на 2вд. Если снега по бампер(во дворе) - авто, если снега овердохера - тогда лок. На трассе без есп полный привод опасен, а в городе не нужен(разве со светофора первым уехать).
 

Krista

New Member
полная чушь про опасность полного привода на трассе. Вы где эту дичь вычитали вообще? Хотя если вы зимой на 2 вд ездите,то вопросов к вам нет.
 

Vmart

New Member
ничего мы не вычитали, просто на физику ходили. Я ездил и на заднем приводе и на переднем, отличия всем понятны. Кому не понятны, желаю удачи и осторожности.
 
если бы вы на физику не просто ходили, а изучали её, то задались бы вопрос как работает муфта на вашем автомобиле и как передаётся момент на заднюю ось и в каком соотношении. И может тогда вам станет понятно, условия для заноса зимой на трассе на режиме авто одинаково равны условиям если двигаться на режиме 2вд.
 

asstaa2

New Member
все прально делаешь. А некоторые дебилы всегда принудительно включают 2wd и заливают 92
 
грубо конечно, но для меня этот вопрос из этой же серии)) бензин, масло, и тип привода
Людям просто есть желание голову напрягать там, где этого не требуется))
 

consoris

New Member
Всегда 2WD, полный привод включаю на короткое время при необходимости (грязь, снег), Auto не использую вообще.
 

Сверху