Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
почему на полноприводных дастерах некоторые владельцы говорят и даже рекомендуют летом ездить в режиме 2WD? Разве есть отличие между 2WD и AUTO, когда
а вот это как раз и объяснимо - за Вашим отношением к автомобилям, бесконечными их сменами скрывается и манера езды. А тем, кто размеренно ездит, разница не ощутима
аналогично. Включал на пробу 2вд. Со второстепенки выехать или с обочины - буксуем. В дождь тронуться - буксуем. Припарковаться за бордюром вообще проблема. Только Auto !
Да вот тоже в думках. У меня 1.6 114лс 4/4. Тиран. Летом в отпуске. На 2вд как то по шустрее. Думал со 2 трогаться, здесь сказали - не стоит. На авто как то тяжелее разгоняется.
на режиме /авто/, думаю машинка знает, что на полном приводе, в мануале прописано появление шумов, при вкл /авто/ , говорят норма, при 2вд. Этих шумов нет. Я думаю может прошивка меняется, типа с режима эко на драйв. Или что-то на подобии.
шум чего электронной раздатки типа, шум типа как на патрике или ниве , отъездил и езжу на дусте уже более полумиллиона км и ни разу не шумела , чтоб не было вопросов , более 500к пробега с двух новых машин